«Прибавьте громкость»: как сделать корпоративное радио на время карантина
Рад был принести вам немножко пользы!
Нетворкинг на онлайн-конференции — как сделать его эффективным?
Ну да, есть чат-боты для ивентов на основе телеграма.
Как я потратил $600 тысяч и пять лет, чтобы сделать свой переводчик
История про то как один человек пытается победить Гугл, безусловно, достойна экранизации!
Нетворкинг на онлайн-конференции — как сделать его эффективным?
Ничего не сказано про чат-боты для ивентов, а ведь это вполне неплохой инструмент для небольшого ивента, который не может себе позволить собственное приложение.
Пижамные конференции: ответ ивент-индустрии коронавирусу
Есть ли у вас уже готовые кейсы по внедрению приложений для онлайн-конференций?
Власти поручили закрыть кинотеатры и ночные клубы по всей России и запретили курить кальяны в кафе и ресторанах
Вот про кальяны – хорошая новость.
Степан Лежнин
У нас заходят такие варианты:
1. Прошу людей записывать голосовыми сообщения с приветами и всякими рассказами, и ставлю их как треки (благо, записать такое очень просто сразу в mp3 через сервисы типа online voice recorder)
2. Делаю тематические эфиры: «Воспоминания из отпуска», «Лучшая офисная хохма», «Ну чё, как ты? (выпуск, в котором все рассказывают, чем занимаются на карантине и как у них дела). Люди сами накидывают контент)
3. Вспоминать какие-то приколюхи из офисной жизни и делать из них вставки в эфир. Например, у нас у одного сотрудника мама делает очень вкусные рулеты на его день рождения. Я про это рассказал в эфире, и посвятил маме песню Katy Perry – Roulette. Все поржали)
4. Просить представителей отделов рассказывать, как у них дела с точки зрения работы, какие есть новости и результаты.
5. Перебивать каждый кусочек информации песней в тему — это лучше готовить заранее.