Если речь идёт о мотивированной подписке, т.е. вы не просто пишите «подпишись на обновления», а предлагаете человеку ценность сразу (купон на скидку, бесплатный контент, и т.п.), то наши пользователи не увидели большой разницы в конверсиях.
Более того, многие маркетологи запрашивают email пользователя прямо внутри бота, таким образом получая 2 канала общения с клиентом.
Сразу отвечаю на вопрос «зачем маркетологу email, если у него есть подписчик в боте?»: (1) это универсальный идентификатор пользователя, который нужен для связи с CRM, ecommerce и любыми другими сторонними системами; (2) на всякий случай, если что-то случится с FB.
Позволю не согласиться.
Если речь идёт о мотивированной подписке, т.е. вы не просто пишите «подпишись на обновления», а предлагаете человеку ценность сразу (купон на скидку, бесплатный контент, и т.п.), то наши пользователи не увидели большой разницы в конверсиях.
Более того, многие маркетологи запрашивают email пользователя прямо внутри бота, таким образом получая 2 канала общения с клиентом.
Сразу отвечаю на вопрос «зачем маркетологу email, если у него есть подписчик в боте?»: (1) это универсальный идентификатор пользователя, который нужен для связи с CRM, ecommerce и любыми другими сторонними системами; (2) на всякий случай, если что-то случится с FB.