DirectLine Marketing

+80
с 2020

Увеличиваем поток клиентов через интернет: SEO, реклама, развитие сайта, email-рассылки, SERM. Делимся подборками полезных сервисов и курсов в сфере IT.

22 подписчика
25 подписок

Кирилл, добрый день! Конференции и другие мероприятия можно найти в нашем диджитал-календаре https://www.directline.pro/digital-events/ . Мероприятия на 1 половину 2025 года также имеются, список будет расширяться

Спасибо за статью, действительно классные и актуальные мероприятия! Рекомендуем обратить внимание на наш сервис — крупнейший диджитал-календарь в России https://www.directline.pro/digital-events/. У нас собраны все важные события, а удобный чат-бот своевременно информирует о мероприятиях, которые вам интересны. Надеемся, наш календарь будет полезен вам и вашим коллегам.

Недавно обновили подборку курсов по продвижению в Телеграм в своем блоге https://www.directline.pro/blog/kursy-po-telegram/

Задача — рост продаж через seo и рекламные кампании. И данные о продажах помогли сконцентрироваться на тех действиях, которые приводили к нужному результату. С маркетплейсами есть определенные сложности, пока отложили этот канал продаж.

План действительно корректировался, но его удавалось выполнять и за счет проводимых работ и за счет уже накопленного эффекта того же seo-продвижения. Ещё тут стоит отметить, что прям взрывной результат пришелся на 2020, когда большая часть продаж ушла в онлайн.

Понимаем, но, к сожалению, не можем опубликовать этот кейс с упоминаем сайта.

По договоренности с клиентом, не можем назвать компанию и адрес сайта.

По договоренности с клиентом, не можем назвать компанию и адрес сайта.

Не юрист, просто человек, который горит своим делом, погружается в детали и хочет максимально подробно рассказать про возможности в работе с PowerBi для интернет-маркетологов)

1

Здесь речь про работу с кампаниями, которые упираются в дневные лимиты. Если рк останавливается раньше времени, это говорит о том, что у кампании есть потенциал для увеличения трафика. Для этого необходимо снизить цену за клик и в рамках того же бюджета получать больше трафика, но дешевле. Например, в кампании лимит 1000 руб. в день, она получает 50 переходов за 20 руб/клик и останавливается уже в обед. Если снизить цену клика до 10 руб., то мы уже сможем получить 100 переходов. Но есть шанс, что при снижении цены клика, можем не пройти аукцион и совсем отключить трафик, поэтому всегда нужно наблюдать за изменениями.

1

Спасибо! Рады, если было полезно, хотя бы для расширения кругозора)

Не всегда фирменный стиль требует изменений. «Теплодар» — это бренд, очень узнаваемый в своей сфере. Его фишка в стабильности. Может, логотип и кажется устаревшим, но для целевой аудитории он несёт посыл стабильности. Он выдавлен в металле на стальных печах, он фигурирует во всей документации, он указан на буклетах и вывесках 800 магазинов в России. Изменение логотипа в данном случае, во-первых, нецелесообразно, а во-вторых, очень дорого.
Мы озвучивали идею нового фирменного стиля, но когда обсудили с клиентом смысл и масштаб текущего логотипа, то отошли от этой идеи.

2