Давай разберем ситуацию по порядку. Очереди с премиумом — это скорее исключение из правила. Да, в последние две недели многие подписчики действительно могли с ними сталкиваются, но мы работаем над устранением проблемы. К примеру, уже очень скоро мы запустим новый сервер, который позволит нам уменьшить нагрузку на сервис и значительно сократить очереди.
Кроме того, у нас есть система компенсации. Работает она так: если пользователь проведет в очереди больше 15 минут, мы отправим ему на почту ваучер на дополнительный день премиума. За 24 часа можно получить только один бонусный промокод. Сейчас мы рассылаем их в ручном режиме — один раз в неделю.
Что касается техподдержки, напиши, пожалуйста, в комментариях свой Support ID (можно узнать в профиле сайте GFN.RU) и электронную почту, чтобы мы могли проверить наличие запросов, разобраться в ситуации и связаться с тобой.
О закрытии сервиса и речи не идет. В планах только расширяться!
Привет!
Я — комьюнити-менеджер GFN.RU.
Давай разберем ситуацию по порядку. Очереди с премиумом — это скорее исключение из правила. Да, в последние две недели многие подписчики действительно могли с ними сталкиваются, но мы работаем над устранением проблемы. К примеру, уже очень скоро мы запустим новый сервер, который позволит нам уменьшить нагрузку на сервис и значительно сократить очереди.
Кроме того, у нас есть система компенсации. Работает она так: если пользователь проведет в очереди больше 15 минут, мы отправим ему на почту ваучер на дополнительный день премиума. За 24 часа можно получить только один бонусный промокод. Сейчас мы рассылаем их в ручном режиме — один раз в неделю.
Что касается техподдержки, напиши, пожалуйста, в комментариях свой Support ID (можно узнать в профиле сайте GFN.RU) и электронную почту, чтобы мы могли проверить наличие запросов, разобраться в ситуации и связаться с тобой.
О закрытии сервиса и речи не идет. В планах только расширяться!