Тануки - куча извинений и хамства за ваши деньги

Делал заказ с доставкой, опоздали на 20 минут. Не положили соевый соус к эдамамэ и роллам, ни одного. Написал им про это, служба поддержки извинилась и предложила соус довезти или баллы кинуть на счёт. Я выбрал ещё один заказ сделать и соевый соус чтоб сразу довезли. Так сказать, вошёл в их положение, подумал, что не прилично как-то гонять из-за соуса курьера. Короче заплатил снова за заказ тануки, помог деньгами ага. Приехал какой-то психически больной курьер. Не мог найти дом долго, потом подъезд. У нас тут два дома а и б, на картах всё видно. Трезвонил много раз, в итоге говорит "спускайтесь, на 5 без лифта я не понесу". Я отказался, сказав, что заказ до квартиры, а не до подъезда и что всё оплачено. Он сказал "это ваши проблемы". Время шло, он поднялся, но за соус говорит надо наличкой платить. Я говорю ему, что у меня всё оплачено, а он опять "это ваши проблемы". Снова пришлось звонить/писать и разбираться. Заказ получил в итоге, но к ним ещё кучу ПРОБЛЕМ! и испорченное настроение! За хамство и негатив я получил бонусы и целую кучу извинений от поддержки, но не от курьера. Решайте сами, хотите ли вы себе тоже кучу извинений и негатива. Кстати, бонусы балов из можно списать лишь в 20% от суммы. Вот так они работают "прекрасно". Кстати, обещали ко мне этого неадекват курьера не присылать, но к вам он вполне может приехать или не до конца приехать, возможно, лишь до подъезда)

Начать дискуссию