Если сделать качественный автовебинар, конверсия из регистраций в оплату составляет в среднем от 1% до 5%.Т. е. даже очень посредственный веб может конвертит в оплату 1% от всех, кто зарегистрировался Осталось только прикинуть цены на трафик, оценить скорость, с которой ты можешь сегодня покупать этот трафик и просчитать экономически выгодную цену на тарифы ваших продуктов. Как раскачать конверсию твоего веба максимально?1/18 Вовлеки Аудиторию с НачалаРаботай с доходимостьюЕсть много причин почему люди не приходят: появилось что-то ещепотеряли интересхотят посмотреть повтортехнические проблемызабылизабилиЧто-то можно минимизировать, с чем-то придётся смириться. Работай с “воспринимаемой ценностью”Так, например работают бонусы, подарки, файлы и секретные таблицы по теме вебинара, которые дарят участникам. Люди любит что-то “твердое”, даже если они никогда эти файлы не откроют. Не стесняйся напоминать о вебинаре. Прям реально напоминать.А не вот это все нежное, что ты шлешь.Ты уже заплатил за этих людей, им уже интересно. Дожми их.Если человек не пришел сегодня, не надо придумывать супер дожимных писем чтобы он пришел завтра. Просто скинь завтра ту же ссылку, в то же время. И послезавтра. И даже после-после завтра. Ну его же что-то заинтересовало изначально? 2/18 Ранний Старт: Секретный КлючВключи эфир чуть раньше назначенного времениУспеешь проверить все ли в порядке со звуком, картинкой, презентацией, что твой технический специлист жив и т. д. У нас как-то сбежал, прям перед вебом.А еще… На вебинар всегда кто-то приходит раньше.Все же видели этих людей? Которые начинают заходить в вебинарную комнату минут за 10 до указанного времени.Отличный момент, чтобы начать говорить с ними о чем угодно в чате. Простое знакомство и понимание того, почему они пришли на вебинар (и почему они так хотят быстрее начать) можно и нужно использовать для следующих вебинаров.3/18 Вовлечение С Первых Минут: Стратегии для ЧатаПриучай людей к чатуСразу начинай диалог. Не путай с монологом. Задавай вопросы. Подталкивай людей отвечать в чате, это сильно повышает вероятность что они будут более активны, будут общаться и будут задавать больше вопросов. Чем раньше сформируешь у них привычку, тем лучше. Люди будут уделять больше внимания эфиру и тому, чтобы задавать вопросы.В 10 совете расскажу почему это пипец как важно.4/18 Мощное Введение: Твоя Визитная КарточкаНе делай вводную часть левой ногойСлайд про себя:На вебе как правило много разных типов зрителей, кто-то знает тебя больше, кто-то меньше, кто-то только вчера зарегистрировался с рекламы. Важно качественно донести что ты являешься экспертом в теме, о которой говоришь и почему тебе стоит доверять.Информация о себе это 2 типа информацииЭкспертность (Квалификация)ЛичностьЭкспертность: Расскажи о самых впечатляющих вещах, которые ты сделал в профессиональном плане. Личность: Шутейку какую-нибудь вверни или личную историю расскажи.Что там твоя аудитория любит? Покажи, что ты реальный человек, пытающийся наладить контакт со своей аудиторией.Слайд что будет на вебинаре:Обычно тут 100500 пунктов «вы узнаете о”, “вы ознакомитесь с”, »вы будете в шоке от” Сформулируй каждый пункт с точки зрения выгоды. Не твоей. А зрителя.Что я как зритель, твердого получу, что важного в моей жизни измениться после этого блока вебинара?5/18 Создай Интригу: Захвати Внимание с НачалаИнтригуйТы хочешь забрать у человека 2-3 часа жизни. А может даже 4-5. А ему это зачем?Если участнику что-то не нравится он просто закрывает веб и уходит. И такого человека вернуть будет сложнее. Главный приоритет во время веба – постоянное поддержание интереса к материалу. Интерес начинается с темы (Тут писал про выбор темы)Добавлю, что, твой оффер можно превратить в название и сформулировать в виде вопроса, на который у человека нет очевидного ответа.Он должен прочесть и такой – “Что? А как тогда? Как еще если не так? Оу, мне срочно надо узнать ответ”. Интрига рождается в этот момент. Знаешь же это чувство, когда ответ вроде на поверхности, но вспомнить не можешь?6/18 Дескрипторы: Чёткое Описание Ваших ВебинаровПод названием веба, на посадочной, пиши дескрипторы – для кого вебинар, что получите на вебинаре и т. д.И в начале вебинара вставь это слайд. Люди могут уже забыть, что их зацепило в момент регистрации. Освежи им память.7/18 Мини-Курсы: Решение Проблем за Пару ЧасовСамые интригующие темы для вебинара — это те, которые действуют как мини-курсыОни берут одну конкретную важную проблему и решают ее за эти пару часов.Самая простая формула, начать название с «Как…»Такие темы не только интригующие, но и самые простые для создания классной презы.И когда ты готовишь презу она становится картой прохождения от точки а до решения проблемы.8/18 Удержание Аудитории: Секреты Эффективного СодержанияКак заставить людей остаться на вебинаре?После того, как ты убедил аудиторию зарегистрироваться и дойти до веба, все равно нужно заинтересовать их материалом.Пока часть будет в восторге от тебя и твоего контента, значительная часть аудитории будет болтаться на грани уйти не уйти.Это факт. Пойми, большинство из них ничего не купят.Они либо не уверены, действительно ли тема для них важна, либо уже знают многое из того, о чем ты говоришь, но просто хотят узнать, что ты скажешь о нескольких ключевых аспектах.Не выкладывай все карты в начале вебинара. Человек до конца должен быть в состоянии предвкушения от ответа.Если ты правильно выбрал тему и составил нормальную структуру, ценность контента будет раскрываться постепенно.Если вебинар — это что-то вроде «7 секретов…», начни с самого сильного секрета, а затем упомяни, что последний будет лучшим.Ну и самое тупое и очевидное – поощряй зрителей, которые смотрят весь вебинар. Говорить о крутом бонусе для тех, кто досидит до конца.9/18 Будьте Интересными: Секреты Привлекательной ПрезентацииБудь интереснымНет скучных тем, есть душнилы которые говорят на эти темы.Если эксперт хорош, то он вытащит вебинар даже на скучную тему и с херовой презой. Не обязательно быть идеальным оратором, важно быть классным по оценке твоей аудитории.10/18 Вовлечение Покупателей: Путь к УспехуПокупают – вовлеченныеО чем это я? Сколько реального внимания человек уделяет твоему автовевебу?Участников в эфире может быть дофига, но они могут заниматься своими делами и просто ждать бонуса в конце эфира, а может просто твоя презентация скучная или твой голос их усыпляет. Вовлеченные в диалог в чате, в кейсы, примеры, решения, в презу, активно задающие вопросы и отвечающие на ваши вопросы люди — это ядро, которое будет покупать.Перечитай несколько раз и запомниКак повысить вовлечение?Задавай больше вопросов, запускай опросы, проси написать вывод или привести пример из их жизни. Это не только увеличит вовлеченность, но и можно использовать потом для анализа и улучшение следующих вебов.11/18 Интонация: Оживи Свою РечьИнтонацияИнтонация делает речь интересной. На днях смотрел вводное занятие психологическое игры, на которую меня заманила жена. Это была жестьВроде тема норм, но спикер на столько монотонно говорит, что я заснул за компом. Хорошо, что сидел с выключенной камерой. Веб идет 2-3 часа, пожалей людей. Выделяй нужные слова голосом. Говорите громче, тише, звонче, сексуальнее, замедляйся и в нужных местах ускоряй речь. И не забывай, про паузы. Хочешь сказать что-то важное, всегда делай перед этим паузу, это служит сигналом что должно произойти что-то важное.12/18 Логика Контента: Ключ к ПониманиюСтруктура контента должна быть логичнойЕсть 100% способ чтобы люди ушли. Запутай их.Скачи с одной темы на другую, чтобы ничего не понятно было, как эти темы и слайды между собой связаны.13/18 Кейсы: Визуализация Практического ПримененияКейсы твоих учеников это критически важноЗнаешь, в чем проблема вебинара? Человек так устроен что ему сложно одновременно и получать новую информацию и думать о том, как ее применить. Понимаешь? И учится и думать одновременно – трудно.Как решить эту проблему? Понятно, что через кейсы, 13 совет так ведь и называется. Ты должен разжевать и показать на примере, как информация, которую ты сейчас даешь, может быть практически использована в их жизни, для решение конкретных проблем. Чем больше кейсов, тем лучше. Конкретные примеры. Не заставляй людей додумывать, меньше теории. Они хотят применить то, о чем ты говоришь, но они не всегда знают, как это сделать.14/18 Две Причины Участия: Найди Свою АудиториюЛюди приходят по 2 причинамУ них есть проблема, которая причиняет им боль, и они хотят ее решитьТы сделал отличное предложение, которое они хотели бы получитьБоль: нет денег на дорогие покупкиВебинар: “Как женщине среднего достатка покупать дорогие вещи используя инвестиции”Выгода: у меня все отлично, но денег много не бывает Вебинар: “Как женщине легко и без рисков получать дополнительные 50 тысяч в месяц на инвестициях”Какой бы ни была причина, упомяни о ней перед презентацией курса. Напомни про причину, по которой они пришли. А потом переходит к презентации.Честно, большинству плевать на детали и подробное описание 245 уроков вашего курса. Им важно понять, что это точно решение решит их проблему. 15/18 Подготовка без Фанатизма: Найди БалансГотовься к эфиру, но без фанатизмаЕсть 2 типа плохих экспертов на вебинаре:Раздолбаи, которые никогда не готовятся. Они думают, что знают свою тему настолько хорошо, что им не нужно готовиться.Душнилы, которые чрезмерно готовятся к своим вебинарам. Как правило, они прописывают весь свой текст в презентацию, чтобы прочитать его. Или пытаются выучить весь текст, как перед экзаменом.Эфир должен идти в формате разговора и просто опираться на презу.Не надо читать все что написано, не надо пытаться заучить текст как определение по физике в школе, спотыкаясь, пытаясь вспомнить и звуча как робот.Когда ты что-то запоминаешь, тебе сложно вести эфир в формате разговора. Ограничься заметками под слайдами, но не более того. Посмотри внимательно презентацию 2-3 раза, чтобы понимать последовательность материала.16/18 Не Читай Со Слайдов: Секрет Живой ПрезентацииЕщё раз. Не читай со слайдов. Логичное продолжение прошлого совета. Один из способов быстро всех умотать – создать слайды с кучей слов и просто прочитать их вслух.Вместо этого помести на слайд несколько слов, привлекающих внимание. Не шаблонную картинку. Про продающие презы у меня есть полезная запись эфира17/18 Обращение по Имени: Стратегия Личного КонтактаЧаще обращайся к участникам по имени. Мы все обожаем свое имя. – Татьяна, это отличный вопрос– Марина, это очень забавно, что вы пишите– Cvetochek666, спасибо за этот комментарийЕсли ты, как зритель, получаешь личный комплимент от эксперта, обучающего большую аудиторию, тебя точно это понравится.И ты скорее всего, будешь искать больше возможностей внести вклад и выделиться среди пассивных зрителей.18/18 Время на Вопросы: Закрепление ВовлеченностиЗаложи много времени на конец вебаНесмотря на то, что здесь уходит большой процент зрителей, остаются те, кто действительно заинтересован.В этот период, на вебинарах которые готовит моя команда, самые большие продажи. Мы иногда по 2 часа после основного контента ведем блок ответы на вопросы.Не заканчивай вебинар пока люди сидят. Не заканчивай вебинар пока идут заявки и оплаты. Разговаривай с ними и не забывай продавать.После каждой упавшей заявки надо вести еще не менее 15 минут. Даже если все устал и больше не могу. Дожимай.На подготовку статей для различных ресурсов уходит довольно много времени, поэтому они появляются не часто. Но большинство моих заметок и разных полезных материалов про инфобиз и маркетинг можно найти в телеграм канале инфобиз БЕЗ ЕБШПодписывайся. Буду рад знакомству.