Классная статья, спасибо! У вас интересные правила работы на удаленке, возьмем кое-что на вооружение. Также всем рекомендуем почитать и нашу статью на эту тему. Кажется, Discord врывается в деловую среду со скоростью света :)
Да, нам ваша тоже понравилась :) Видели ее и статью Владимира Золотарева, судя по всему Discord активно врывается в рабочие процессы на фоне карантина.
Да, конечно, все супер.
Если бы не работало, писали бы о чем-то другом)
Илья, спасибо за ответ!
К счастью, умирает не весь МСБ, а отдельные сегменты. И даже в этих сегментах, те кто держит достаточный объем ликвидности скорее стремятся воспользоваться ситуацией, а не сидеть сложа руки.
Советы как раз для таких компаний, которые понимают что они выйдут из кризиса с живым бизнесом и хотят усилить маркетинговое давление чтобы выиграть когда все закончится, либо в принципе не чувствуют сильного спада и выбирают инструменты для продвижения в условиях изоляции.
Спасибо ☺️
Конечно, любой профессиональный игрок понимает по-немногу во всех смежных сферах ну и бывает еще полный цикл обслуживания :)
Но суть в том, что креатив, стратегия, продакшен и размещение — это все таки разные функции и есть агентства которые специализируется на конкретных из них, на нескольких или на всех сразу, с разной степенью фокуса и квалификации.
А то, что стратегия и креатив не входят в продакшен, это безусловно должен понимать каждый, кто обращается за какой-то работой в агентство )))
Это хорошая тема для отдельного материала) Попробуем что-нибудь придумать