Тренды в управлении репутацией на 2024 год

Тренды в управлении репутацией на 2024 год

ORM любит системный подход. И тренды, о которых мы сегодня расскажем, дополняют и усиливают друг друга.

- Нейросети вошли в чат. ИИ будет использоваться для анализа и обработки больших объемов данных о репутации. Это позволит компаниям быстро и эффективно реагировать на негативные отзывы и формировать позитивный образ в глазах потребителей.

- Омниканальность. Грамотный бренд управляет репутацией на всех площадках, где присутствует и где его упоминают. Попытки залатать отдельные дыры не сработают. Чтобы составить впечатление о товаре, потребители используют не только отзовики, но и, например, социальные сети, дополнительные ресурсы и пр.

- UGC — контент. Контент, созданный пользователями. По данным Stackla, 90% пользователей поддержат бренд, который создает аутентичный контент. Распаковки в режиме реального времени, видеоотзывы, просто отзывы от реальных клиентов – самый лучший инструмент, способный создать вашему бренду репутацию.

- Социальные сети. Станут еще более важной платформой для управления репутацией. Компании будут оценивать активность своих конкурентов и партнеров, а также использовать социальные сети для мониторинга общественного мнения о своей продукции и услугах.

- Упор на видеоконтент. 91% потребителей предпочитают видео. Видео быстро разлетаются по соцсетям и другим каналам, у них больше шансов завируситься. Поэтому они — эффективный инструмент продвижения.

- Негативный отклик – тоже отклик. Наш посыл прост - если вы хотите удалить из сети все негативные упоминания о бренде, то не делайте этого. Никто не идеален, поэтому сплошь положительные отзывы выглядят неестественно. Если пользователи заметят, что отрицательные комментарии и отзывы исчезают, может подняться вторая волна негатива — сильнее первой.

Нужна консультация? – пишите нам!

77
1 комментарий

Сама больше люблю смотреть видео, чем писать посты. Как-то они мне больше заходят. Особенно короткие ролики)))

1