Из чего же, из чего же, из чего же сделана ваша SMM-стратегия…

Из чего же, из чего же, из чего же сделана ваша SMM-стратегия…

Сегодня поговорим о важности составления SMM – стратегии и расскажем, зачем вообще она нужна?

Казалось бы, можно просто выкладывать посты, сториз, заливать Reels и все, но всему нужен план действий. SMM – стратегия – это карта. Карта, по которой должен следовать бренд в социальных сетях. У бренда есть конкретные цели, а стратегия покажет, как конкретно их можно достигнуть. Стратегия ради стратегии не пишется, она всегда составляется под цели. Это важно.

Зачем? Максимально эффективно охватывать контентом текущую или потенциальную ЦА для достижения различных целей. Это и правда не "волшебная" таблетка от всего, а реальный инструмент достижения KPI. Всё зависит от того, какие цели вы преследуете.

Какие у бренда могут быть цели?

- увеличение узнаваемости бренда

- увеличением лояльности к бренду

- увеличение конверсий (да-да, SMM не работает на продажи, однако, с его помощью можно привлечь лояльный трафик, который вероятнее всего совершит покупку)

Для этого мы строим контент так, чтобы максимально увеличивать конверсию из показа в заявку: более продающие тексты и заголовки, фокус на «призыв к действию».

Интересно про стратегии?

77
Начать дискуссию