Что такое HR-бренд компании

Почему многие молодые люди хотят работать в Google?

Потому что бренд занимается вложениями в собственный персонал. Комфортное рабочее место, питание, возможности личного роста — все это является составными частями понятия hr-бренда.

Но людям важны не только условия работы, но и социальный статус в обществе. Компании с хорошим HR брендом отвечают этим требованиям. Оказывается, что рекламировать компанию нужно не только для привлечения новых клиентов, но и для привлечения сотрудников.

Самый простой способ узнать о текущей ситуации вашего HR-бренда – посмотреть выдачу ТОП по запросам HR. Формула HR-запроса проста: нужно написать наименование бренда + отзывы сотрудников или отзывы о работодателе.

Далее, вы увидите релевантную выдачу, где будут отражены различные ресурсы, сайты – отзовики и обсуждения о компании в социальных сетях. Если ситуация плачевная, то советуем начать с главного – вы увидели недостатки вашего бренда – самое время проделать работу над ошибками.

Негатив – это хороший маячек для качественных изменений. Соберите обратную связь и действуйте. В интернете часто люди пишут анонимно и информация, которую вы увидите будет максимально правдоподобной.

Второй этап – работа с отзывами на площадках. Напишите официальные ответы от бренда на негативные отзывы. Если знаете, кто оставил нелицеприятный отзыв, можно попробовать договориться с этим человеком и урегулировать ситуацию.

Третий этап – поделитесь с аудиторией положительными отзывами других сотрудников.

Остались вопросы? Пишите нам

66
Начать дискуссию