Социальные сети – один из главных инструментов коммуникации марчаров с аудиторией. В основном через них привлекают студентов и выпускников вузов на стажировки в компанию. Практически у любой крупной компании сейчас есть не только основные, но и карьерные группы в ВК, каналы в Telegram или страницы в запрещенных соцсетях.Принцип ведения карьерных страниц такой же, как и у страниц для потенциальных клиентов: не продавать в лоб (в данном случае вакансии), а привлекать людей интересным и полезным контентом, «зашивая» в него ценности, миссию и особенности компании. Нефтехимическая компания «CИБУР» транслирует в постах принципы заботы об экологии и инновационность своих производств, чтобы развенчать мифы о производстве и создать правильные ассоциации с компанией у соискателей. Захватив внимание соискателей, компании переводят их на раздел сайта с вакансиями и стажировками. Но некоторые идут дальше и создают промо-лендинги, чтобы еще сильнее «прогреть» кандидатов.Не SMM единым… Собственные подкасты есть у многих компаний. Одни запускают их на аудиторию потенциальных клиентов, а другие – на аудиторию потенциальных и действующих сотрудников. Бывает так, что кандидату интересна компания, но сейчас он не готов откликнуться на вакансию: еще учится, работает в другом месте или даже другой сфере. Таких кандидатов можно собрать в базу email-рассылки и потихоньку «догревать».#tsmedia_smm