⠀⠀Шаг первый. Определиться с каким блогером вы будете работать. ⠀⠀Блогеры — звезды — от 1 миллиона подписчиков.⠀Топ-блогеры — от 500 000 тысяч до 1 миллиона подписчиков. ⠀Макро — блогеры — от 100 000 тысяч до 500 000 тысяч подписчиков. ⠀Мидл — блогеры — от 50 000 тысяч до 100 000 тысяч подписчиков ⠀Нано — блогеры — от 1 000 до 10 000 тысяч подписчиков ⠀⠀Попробовать разные варианты. ⠀⠀Выбрать в какой из сфер вам больше подходит блогер для вашего бизнеса. ⠀⠀Стратегии сотрудничества:⠀⠀Большие блогеры ⠀стратегия работы с мидл и мини блогерами подходит ⠀маленький бюджет ⠀бизнес на старте ⠀работа по бартеру ⠀Стратегия комплексная (разного уровня блогеры) ⠀Стратегия вирусный посев (обычно используют большие бренды)⠀⠀После выбираем формат сотрудничества: ⠀единовременное размещение (посты: фото, видео, галереи), истории: фото, видео обращение блогера, сохранение историй в актуальном на странице блогера, прямой эфир. ⠀эксклюзив⠀лицо бренда⠀оффлайн события ⠀коллаборации ⠀Стоимость поста блогера = стоимость таргета на охват блогера *3 ⠀Кол подписчиков: ⠀10 000 — 50 000 — 2000 — 10 000 руб ⠀50 000 — 100 000 — 5 000 — 20 000 руб⠀100 000 — 500 000 — 10 000 — 60 000 руб ⠀500 000 — 1000 000 — 20 000 -100 000 руб ⠀1000 000 и более — от 50 000 руб и более ⠀Как снизить цену у блогера:⠀- опт⠀- торг ⠀- покупка более дешевых форматов (не пост, а историю) ⠀- частичный зачет стоимости товара ⠀Бонусы: пост +2 истории ⠀⠀Условно- бесплатные размещения: ⠀бартер ⠀взаимная активность (розыгрыш подарка от вас на странице блогера) ⠀взаимный пиар⠀Анализировать блогеров можно через сервисы: ⠀livedune ⠀get blogger⠀label up ⠀epicstars ⠀Скрипт первого обращения к блогеру:⠀- личное приветствие⠀- как зовут и какую компанию представляете⠀- чем ваш продукт будет интересен блогеру⠀- написать чего вы хотите и что вы предлагайте⠀- запросить условия сотрудничества и статистику блогера⠀- если блогер согласился, то перейти в стадию переговоров, если отказ, то поблагодарить и узнать причину для дальнейшей работы с блогерами