Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Дело началось в апреле 2021 года, когда к нам обратился клиент по производству кухонь среднего и эконом-сегмента. Партнёры из Перми предоставляют отличный сервис — бесплатно делают 3D-проекты кухонь, приезжают на замер с ноутбуком и прямо при людях составляют проект и предлагают несколько вариантов цены в зависимости от пожеланий клиента.

У нас уже была проверенная маркетинговая связка для привлечения клиентов в ниши кухонь на заказ. Первым делом необходимо было дать быстрый результат, поэтому было принято решение запустить квиз + рся. Связка обычная, но за счёт понимания кухонного бизнеса, целевой аудитории и стратегии, нам удалось добиться 3-4 заявки в день в районе 300 руб уже за первые две недели.

Задача 1: Запустить и настроить трафик систему Яндекс директ. Связка собирается не по макету, а под индивидуальные запросы клиента.

Процесс работы: брифуем клиента в скайпе, далее создаем на основе брифинга квиз, лендинг, настраиваем рекламную компанию и запускаем. Срок до 7 рабочих дней.

Решение: за время работы мы сменили 4 квиза, пока дошли и нащупали лучший + создали один лендинг атлант. Мы не брали за это дополнительных денег, клиент платил фикс, а мы уже инвестировали свои знания и ресурсы в проект. В итоге, смогли получить машину по генерации прибыли.

Пример квиза:

Один из квизов сейчас приносит нам стабильный поток целевого трафика. По понятным причинам, мы не будем говорить какой. 
Один из квизов сейчас приносит нам стабильный поток целевого трафика. По понятным причинам, мы не будем говорить какой. 

Пример лендинга:

лендинг направлен на яндекс поиск рекламу
лендинг направлен на яндекс поиск рекламу

Результаты:

апрель:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Расход 30 000:Количество заявок 98 (в директе отображаются не все заявки): Цена заявки 306 руб.

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

А дальше больше!

Спустя месяц результаты стали снижаться, не смотря на постоянную оптимизацию рекламы. На рекламу сильно повлияли майские праздники (спрашивали у коллег по маркетингу, у всех были серьёзные просадки, где-то полторы недели) . Мы решили улучшить свою связку и из обычного квиза сделать мультиквиз, это когда под каждый запрос человека меняется заголовок с текстом на квизе. Допустим человек искал «угловые кухни«, в таком случае на квизе тоже будет писаться » Рассчитайте стоимость уголовной кухни ». Всего таких подмен было порядка 30 и в результате нам удалось вернуть стоимость заявки с 600 до 340 руб. В данном решении, нам помог сервис https://vk. com/multilanding

Задача 2: Запустить и настроить ВК таргет + чат бота в ВК.

Процесс работы: клиент уже прошел брифинг ранее, поэтому я на правах руководителя взял обязательства по запуску на себя. Клиент не принимал участие в данном вопросе, только результат.

Решение: продумали чат бота + креативы и закрыли вопрос с ведением группы. Так же взяли весь материал и упаковали в бота.

Пример рекламного крео ВК таргет:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Чат-бот:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Скрин статистики ВК Таргет:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

май:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Что не сработало?

Помимо мультиквиза, в Яндексе мы запускали ещё рекламу по новостройкам, через геолокации. Гипотеза не подтвердилась, мы задевали самих строителей в новостройках, а не покупателей.

июнь:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

июль:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Летом бизнес пошел в гору!

После множества гипотез и текстов мы, можно сказать, пришли к тому с чего начали - простой квиз с рся, изменения остались только на стороне рекламы. Мы подключили автоматические рекламные кампании с оплатой за заявку, они отлично себя показывают и с каждой неделей работают всё лучше и лучше (на момент написания кейса, за последнюю неделю Яндекс каждый день приносит по 13-18 заявок).

Статистика за последнюю неделю (16.08.2021 – 23.08.2021):Расход 18 000:Количество заявок 52 (в директе отображаются не все заявки):Цена заявки 345 руб.

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Креативы, которые хорошо сработали:

Как показала практика, люди не любят «Идеально» выглядящие кухни на креативах, наоборот лучшие результаты дали элементарные

ВЫРУЧКА:

ВК 830 000 Р

Яндекс 1 400 000Р

Задача 3: администрирование Instagram*, ведение и настройка таргетированной рекламы.

Механика: запросили фото, видео материал и начали пилить контент.

Решение: Instagram* нам нужен для имиджа, поэтому 15 постов в месяц вполне достаточно + трафик в пабликах и таргетировання реклама.

Instagram*:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Квиз Insta*:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

На данный момент, Instagram* у нас находится на стадии запуска. Уже есть первые результаты и первые замеры. Данную задачу я добавил исключительно чтобы Вы могли ознакомиться с масштабами, нашим подходом и погружением в проект.

Часто попадаются проекты, где нужно все и вся, и вот Вам кейс — доказательство, что мы, это Ваше стабильное будущее в мире online!

Задача 4: бонусная часть. Мы решили еще больше усилить, и без того мощную связку, и добавили Avito. Хотя у клиента уже оно было, но мы создали искусственную конкуренцию и таким образом планируем получать еще 1-3 договора сверху, на абсолютном пассиве.

Объявление:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

Обращения:

Как мы привлекли 1 млн рублей выручки в кухнях на заказ при помощи «Яндекс.Директа» и ВК таргета

В данном случае, клиент так же максимально освободил время. Мы все запустили без его участия. Только результат и к этому мы стремимся.

Так же хотел добавить, что CRM и телефония уже были у клиента, мы только все интегрировали. А так, мы под ключ подключаем и CRM, и телефонию, и аналитику.

В данном проекте, у нас вся аналитика в Exel, что полностью устраивает и клиента и нас. Так же, каждую пятницу, 30 минутная планерка, на которой мы проводим срезы. Таков наш подход к делу. Мы физически не возьмем много клиентов, чтобы не упустить качество.

Все кому интересно запуститься через нас и нашу команду пишите ниже в контактах.

https://t.me/ikorolev63 - связь со мной в Телеграмме

или Вконтакте ниже

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию