Digital-дайджест 20 — 26 июня

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 20 — 26 июня.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей и мессенджеров:

  • Telegram расширил возможности для работы с хештегами → likeni.ru
  • TikTok стал лидером среди соцсетей у российских подростков → adindex.ru
  • IСQ официально завершил работу, пользователям предложили переходить в VK Мессенджерrbc.ru
  • Сервис для общения появится в приложении Yappy уже этим летом → sostav.ru

Регулирование:

  • В Госдуму внесли закон о запрете продавать смартфоны без RuStore → adindex.ru
  • В Госдуму внесли законопроект о запрете размещать рекламу в Facebook* и Instagram* (запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) → sostav.ru

Исследования и тренды:

  • В «VK Рекламе» появились анимированные креативы → adindex.ru
  • HeadHunter запустил соцсеть для нетворкинга → secrets.tinkoff.ru
  • Россияне переключаются на упаковки большего размера → sostav.ru
  • Meta* (признана экстремистской в РФ) и Apple обсудили совместное развитие искусственного интеллекта → adindex.ru
  • Исследование: сколько брендам приносит сарафанное радио в соцсетях → adpass.ru
  • Как россияне относятся к маркетплейсам → adpass.ru
  • Миллениалы боятся повзрослеть. И маркетологи этим пользуются → rb.ru
  • Почти половина опрошенных россиян смотрит видео без звука → adindex.ru
  • Треть зумеров бросает трубку: как россияне реагируют на звонки от компаний → sostav.ru
  • VK выделит 30 млн руб. на digital-продвижение проектов из сферы культуры → likeni.ru
Digital-дайджест 20 — 26 июня
1
Начать дискуссию