Veronika Orlovskaya
16

Где есть потенциал: коллаборация ресторанов и Groupon

Друзья, мы начали наши пробные сессии в рамках Антикризисного Акселератора WHAT IF?.. (мы называем его Трансформатором, поскольку он, в первую очередь, ориентирован на изменение привычных моделей).

В закладки

Мы решили потренироваться на сегменте небольших ресторанов/полусетей с такими параметрами: 3-5 заведений; кухня + зал; фут трафик, упавший на 80-90%; низкая представленность в сервисах доставки, необходимость быстро найти способ возместить потери и закрыть кассовый разрыв.

Мы постарались учесть все актуальные потребительские тренды (благо отчетов в данный момент много, даже с избытком), структуру расходов, продуктов-сервисную специфику ресторанов и сформировали ряд идей.

Вот – одна из них: возрождение механики коллективного дисконтирования (a’la Groupon) + ее локализация с фокусом на окружающие дома и подъезды.

Люди перестали ходить в рестораны, но это не значит, что они не хотят есть ресторанную еду. Куча постов про то, что раньше хотя бы один прием пищи проходил без необходимости что-то готовить – значит готовность покупать приготовленную еду есть. Тем более, если есть возможность заказать ее со скидкой.

А что, если попробовать поменять модель продажи с розницы на малый опыт с соответствующими скидками? И использовать для объединения в сообщества оптовиков фактор совместного проживания в рамках одного подъезда/дома?

Предложение выглядит так: Если подъезд/пара подъездов объединяются и заказывают блюда из типового меню и их количество более N (достаточного и оправданного для ресторана), то все заказывающие получают блюда с M% скидкой. Заказы собираются и регистрируются на базе существующих купонаторов (Frendi, Kupikupon и т.д.).

Это позволяет людям, у которых есть потребность в экономии сил и средств, сохранить их – а ресторанам с минимальными вложениями приобрести новых «дистанционных посетителей» - только в рамках альтернативной модели.

Как помочь идее взлететь с помощью коммуникаций: Digital с геотаргетингом + старые добрые доски объявлений и директ-мейл. Давайте использовать их в формате комбо – «Проверьте ящик – там наше меню на доставку со скидками!» на доске + меню со скидками в ящике с QR-кодом и простым адресом, упрощающим переход на страницу акции.

Какие узкие места мы видим:

• Отсутствие понимания модели коллективного дисконтирования и активного интереса со стороны людей, скепсис и разобщенность

• Если пару раз люди вошли в коллективный заказ, а он не сыграл – они потеряют к инициативе интерес

• Сложно договориться со всеми участниками процесса и правильно настроить таргетинги??? Какие еще есть узкие места? Пишите в комментариях

Если модель вызовет интерес, мы можем помочь установить договоренности, спланировать и запустить убедительную поддерживающую кампанию в любом районе города.

{ "author_name": "Veronika Orlovskaya", "author_type": "self", "tags": ["businesstransformator"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 116664, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 21:26:21 +0300", "is_special": false }
Greensight
Контрастная и цветовая доступность при проектировании интерфейсов
В Россию приходит мода на аксессибилити — доступность интерфейсов для всех пользователей. Часть требований можно…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир