Идеального сммщика не суще…

Идеального сммщика не суще…

Недавно мне пожаловался главред небольшого регионального издания, мол не могу найти толкового сммщика «для телеги». Или бестолковые попадаются, или просят много денег, или не хотят идти в маленькое региональное СМИ.

Дальше было забавно, следите за руками.

Я предложил ему сотрудника, который будет на постоянной основе проверять региональные источники по ключевым словам, искать фактуру, напишет на её основе пост в нужной стилистике и вовремя опубликует его в канале редакции.

А ещё перенесёт картинку и приложит ссылку на первоисточник, если надо.

Я пообещал, что сотрудник будет работать 24/7 без выходных.

— В чём подвох? — спросил главред.

А подвох в том, что это цифровой ассистент для ведения соцсетей — Give Me Public. Тексты генерирует самая последняя модель ИИ и ассистент сам раскладывает посты по нужным каналам.

Give Me Public пишет как крепкий копирайтер, но стоит гораздо дешевле. Не говоря уже о том, что у него нет отпусков, прогулов, больничных, нет запоев, нет личных и творческих кризисов, а также «боязничистоголиста».

Посмотреть примеры его текстов можно в тестовых пабликах:

https://vk.com/privetorenburg56

https://vk.com/ulatip

https://vk.com/kemnovosti

https://t.me/mike_nimoff

https://t.me/T_C_News

https://t.me/topmarket1688

Это НЕ смм-планнер, который постит заранее написанные посты. Give Me Public сам генерирует контент, что называется «с колёс» — то есть рерайтит фактуру, которую берёт из первоисточника в момент перед публикацией. Источники и куда постить — указывает пользователь сервиса.

Сервис полностью автономно ведёт каналы в телеграм и паблики в ВК. В ближайшем будущем добавим ещё ОК и Дзен. Пишу от первого лица, так я автор этого сервиса.

P.S. Главред ушёл думать, а я вот что скажу. Кто использует сервисы автоматизации в работе, тот получает конкурентное преимущество. Скоро все издания будут автоматизировать свою рутину, но можно начать первым.

Алексей Березовой
Фаундер Give Me Public
6
24 комментария

Алексей, спасиб.
На реальный пример его работы можно как-то взглянуть?
( чтоб и NDA не пострадало, и увидеть его " в деле")

1
Ответить

Тестовые паблики, которые перечислены в посте, — пример реальной работы сервиса.

На лендинге есть ссылки на реальные паблики, которые ведутся с помощью сервиса https://givemepublic.com

1
Ответить

Алексей, а с какого времени, если не секрет, эти паблики с вами работают?

Ответить

Забавно, что вы задали столько вопросов, но так и не зашли в сервис)

1
Ответить

Они пришли далеко не нулевые. Give Me Public это не инструмент набора подписчиков. Это инструмент автоматического ведения соцсетей, который высвобождает вам время для более важных дел и деньги, чтобы тратить их не на производство контента, а на продвижение.

1
Ответить

Ну и нэйминг у вас, Алексей!-)
Так и было задумано?

Ответить

GMP — это сокращение просто для скорости. Заявка на регистрацию товарного знака подана именно как Give Me Public, без аббревиатур

1
Ответить