Миф второй — проблема социальной инженерии, это проблема клиента, он сам «отдает» мошенникам информацию, необходимую для проведения несанкционированных транзакций, поэтому банк, в любом случае, не сможет «спасти того, кто обречен». Остается только «принять эти риски», а убытки пусть лягут на клиентов. С этой постановкой мы тоже не согласны. Полноценная мобильная электронная подпись, реализованная на ассиметричных криптографических алгоритмах, вообще избавляет от необходимости высылать клиенту какую-либо информацию для подтверждения транзакций и документов. Клиент с одной стороны видит, что он подписывает, с другой - не может сообщить что-либо мошенникам, поскольку подпись происходит прямо в его смартфоне. Таким образом он перестает быть «слабым звеном» системы ДБО, проблема решается!