{"id":13666,"url":"\/distributions\/13666\/click?bit=1&hash=ff326b72491eac28d0268f29d362002582aac8f74e9d7acf1b49ee0ac1a42b1a","title":"5 \u0448\u0430\u0433\u043e\u0432 \u2014 \u0438 \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5ba79695-2be9-5bb9-b913-6f12da0c8995","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дарья Верестникова

На пороге "безбумажного офиса" или "куда идет индустрия"

Сегодня мы завершаем рубрику «Мобильная подпись — всем и каждому». Обсудив очень важные для всей банковской отрасли вопросы безопасности ДБО и развенчав мифы о внедрении мобильной электронной подписи в цифровые каналы, мы, наконец, расскажем в чем видим главную цель совершенствования наших технологий. Это построение безбумажных офисов банков — полное избавление бизнеса и его клиентов от «бумаги».
Сейчас большинство банков и сервисных компаний подписывают с клиентами множество бумажных документов на оказание услуг: для открытия расчетных счетов, выдачи кредитов, размещения депозитов, инвестиций и многого-многого другого. Все это приводит к значительным затратам на печать, логистику и хранение документов, а также ограничивает взаимодействие с клиентами рамками офиса. Как сократить расходы без ущерба для бизнеса и получить дополнительные преимущества?

Самым эффективным решением является использование DIGITAL-каналов обслуживания, согласование и подпись договоров в электронном виде. И движение различных направлений бизнеса в «цифровую экономику» уже стало реальностью. Период пандемии лишь усилил эту тенденцию, ускорил принятие решений о предоставлении услуг в электронном виде. Но цифровое взаимодействие с клиентами должно быть для них не только более удобным и доступным, но и не менее безопасным и юридически значимым, чем традиционные способы. Поэтому банкам и сервисным компаниям важно предоставить клиентам возможность подтвердить свое волеизъявление на получение услуг, желательно полноценной электронной подписью, а также обеспечить контроль целостности и авторства подписываемых документов.Какие результаты получит банк, когда внедрит «безбумажный офис»?• В полной мере обеспечит юридическую значимость (соответствие требованиям законодательства РФ).

• Снизит временные и финансовые расходы на взаимодействие с клиентами, бумагу и обслуживание оргтехники.

• Снизит риски ошибок во взаимодействии с клиентами и риски потери документов.

• Повисит качество и оперативность обслуживания клиентов.

В самом скором времени компания SafeTech совместно со своим партнером, компанией Artsofte, представит «безбумажную» платформу, которая позволит финансовым структурам построить полноценный безбумажный офис для взаимодействия со своими клиентами, а гражданам, индивидуальным предпринимателям, среднему и малому бизнесу — заключать друг с другом договоры в электронном виде и подписывать электронные документы.

Присоединяйтесь к онлайн-мероприятию «Как банку перейти на безбумажный офис и сэкономить миллионы?». SafeTech и Artsofte подробно расскажут о том будущем, которое уже наступило!Коллеги, будьте счастливы и здоровы! Внедряйте самые инновационные сервисы, развивайте свой бизнес. А мы поможем вам усовершенствовать цифровые каналы и обеспечить их безопасность.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null