Vladimir Lakodin

+90
с 2020
3 подписчика
28 подписок

"Освоить не могут" потому, что, как сказал Константин "низовое звено невежественно по определению".
Проблема не в том, что монодиск вместо колеса "примитивен". Проблема в том, что монодиск преподносится как единственно правильный, а колесо вычеркивается из реальности как слишком чего-то непонятное (а раз непонятное – значит плохое, устаревшее).
Прикол в том, что в СМИ (в этом же самом рунете) трафик делают те, кто едет на колесе. А в контент-маркетинге до этого трафика допрыгнуть по совокупности не могут. Зато "едут на монодиске", и всех вокруг называют "непрофессионалами".
Хотя кто тут "непрофессионал" - это не такой простой вопрос )

Автор нигде не обещал "простой и сжатой подачи" :) За Простотой и Пользой - это к маркетологам.

"Пусть расцветают сто цветов" - это, конечно, да. Жаль только что стало хорошим тоном (и даже профессиональной доблестью) выдавать пластиковые цветы за живые.

А они не "делись" никуда. В одном и том же рунете существует 2 параллельных мира: один стоит на 300-летней традиции и создает трафик за счет более-менее качества (журналистский), а второй едет на вновь изобретенном велосипеде и создает трафик за счет более-менее количества и SEO (копирайтерский мир).
И вторые делают вид, что первых не бывает, что это вообще мифы и легенды. А первые хихикают.