Решаем семейные вопросы с улыбкой!

Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Иногда мы друг друга не понимаем, будто действительно с разных планет. Из-за этого в отношениях случаются неприятности, казусы и даже ссоры. Но все эти конфликты легко решаются, если подходить к таким ситуациям с добром и любовью. Бренд Colgate и сеть магазинов «Магнит» предлагают решать любой вопрос только с улыбкой и запускают блестящую акцию.

Главными героями акции стали звезды популярного комедийного сериала Валентина Рубцова и Андрей Гайдулян. Они как и все пары проходят через бытовые неурядицы, но со смехом и юмором относятся к жизненным испытаниям. И для людей, которые также подходят к семейной жизни, актеры совместно с известными брендами приготовили классные подарки.

Совершайте покупки товаров под брендом Colgate в любом магазине сети «Магнит» с 05 мая по 29 июня 2021 года – и участвуйте в розыгрыше крутых призов. Вас ждут еженедельные розыгрыши - электронные сертификаты на приобретение гаджетов и бытовой техники, сертификаты на покупку косметики и аксессуаров, и по итогам акции будет розыгран главный приз - семейный автомобиль!

Участвовать легко, просто купите 2 любых продукта Colgate в любом магазине сети «Магнит», зарегистрируйте чек на сайте colgatefamily.ru и выигрывайте крутые семейные подарки, которые помогут легко решить семейные вопросы!*

*Общий срок проведения акции с 05 мая 2021 года по 29 июня 2021 года, включая период совершения покупок с 05 мая 2021 года по 18 июля 2021 года. Организатор акции - ООО «ОРАНДЖ». В промо акции участвует ассортимент товаров Colgate. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, количестве призов, месте и порядке их получения размещена на сайте www.colgatefamily.ru. Акция действует при наличии товара в торговом зале. Акция действует в торговых точках сети «Магнит».

Colgate-Palmolive - ведущая мировая компания по производству потребительских товаров, специализирующаяся на уходе за полостью рта, личной гигиене, продуктах для дома, продуктах питания и товарах для домашних животных. Продукция компании представлена более чем в 200 странах. Компания также получила признание за свое лидерство и инновации в продвижении экологической повестки и идеи устойчивого развития общества, в том числе за достижения в экономии воды, сокращении отходов, содействии утилизации и улучшении здоровья полости рта детей благодаря программе "Ослепительная улыбка на всю жизнь"

Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2020 г. сеть «Магнит» насчитывала 21 564 магазина: 14 911 магазинов у дома, 470 супермаркетов «Магнит Семейный» и 6 183 магазина дрогери, расположенных в 3 752 населенных пунктах Российской Федерации. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2020 г. 38 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 4 355 автомобилей.

Решаем семейные вопросы с улыбкой!
Начать дискуссию