3 SEO-кейса в англоязычном сегменте: США, Эмираты, Вьетнам

Коллеги, сегодня я хотел бы поделиться тремя кейсами из моей практики зарубежного SEO

Я уже 16 лет занимаюсь SEO- продвижением, последние 6 лет - исключительно зарубежными проектами, в основном на английском языке (хотя есть проекты на французском и немецком). Веду телеграмм-канал о зарубежном SEO и YouTube Канал. Прошел путь от SEO-Джуна до владельца SEO-студии

Обо мне
Обо мне

Итак, кейсы

Кейс №1 - Весь мир, преимущественно США, Dating - тематика (знакомства)

Трафик 1 млн 112 тыс
Трафик 1 млн 112 тыс

Работали с сайтом 1.5 года. На старте было 100 тыс трафика. Через год с небольшим нам удалось увеличить трафик до 2-х млн, на скрине 1 млн 112 тыс, но AHREFS занижает данные

Упор был на 3 момента:

1. Конечно же - ссылки

Покупали много. Бюджет был на старте 1000$, через год - около 5 тыс$. Тематика очень конкурентная, поэтому ссылочный бюджет - самый важный фактор

2. Создавали новые страницы под запросы. Тут все просто - смотрим ВЧ запросы в тематике и создаем под них запросы, и потом качаем сылками

3. Дропы (б/у домены). Это был еще тот период, когда дропы работали на "Ура". За весь период подклеили около 10 дропов, что не так то и много, но эффект был ощутимым

Кейс №2 - Арабские Эмираты, тематика - юриспруденция

Английский язык

Компания занимается помощью в открытии бизнеса в Дубае (основой запрос - business setup in dubai)

Трафик на старте - 7194 
Трафик на старте - 7194 
Трафик через год - 38024
Трафик через год - 38024

Подробно я этот кейс описал в этой статье на VC, поэтому тут резюмирую кратко:

1. За год продвижения посещаемость выросла в 5 раз

2. Проект стал лидером ниши "Business Setup in Dubai" в Эмиратах

Что было сделано?

1. Закупали ссылки на SAPE и FIVERR

Причем, не только по ОАЭ. Так как сайтов, направленных на Эмираты довольно мало, брали ссылки по всему англоязычному сегменту интернета.

2. Писали тексты

Смотрели самые популярные материалы в блогах у конкурентов, и на их основе писали свои статьи. Популярные материалы конкурентов можно посмотреть через AHREFS во вкладке «Top Pages». 10 текстов в месяц

3. Работали над юзабилити лендингов

Полностью переделали посадочные страницы под основные услуги. Да, в ОАЭ рулит юзабилити

4. Подтянули техническое состояние сайта

Убрали все "косяки", ускорили загрузку страниц

В целом по ОАЭ кейсов много, это пока один из них, в дальнейших статьях, думаю, смогу поделиться еще парочкой

Кейс №2 - Вьетнам, тематика - ВИНО, минимальный бюджет

Английский язык

Помните, когда то во всем мире была пандемия? Вот, и тогда во Вьетнаме случился бум онлайн-торговли алкоголем, все магазины вина перешли на интернет-торговлю. У них можно официально заказывать алкоголь, да :)

(у нас вроде тоже можно, но только большие объемы, поправьте если я не прав)

Трафик на старте - 7
Трафик на старте - 7

Стало

Трафик через 2 года - 541 (на самом деле выше в 3 раза)
Трафик через 2 года - 541 (на самом деле выше в 3 раза)
Данные из Google Search Console
Данные из Google Search Console

Этот кейс примечателен тем, что единственные работы, которые велись - это закупка ссылок на бирже Sape

Как осуществлялся процесс покупки ссылок:

  • Закупал только на SAPE.
  • Выбирал только англоязычные сайты, на которых в Title присутствуют необходимые нам ключевые слова (в основном сорта вина)
  • Фильтровал площадки по Trust Flow – принимал только с показателем 20 и выше.
  • Проверял каждого донора в Ahrefs: если DR ниже 10, отсутствуют ключевые слова и поисковый трафик – исключаем его из списка.
  • Оценивал сайт визуально: если ресурс ориентирован на людей, берем; если обнаруживаем битые изображения или типовой дизайн (особенно это касается сайтов, массово создаваемых для SAPE), то не рассматриваем

Конечно, если бы мы подключили написание статей, дропы, то результат был бы намного выше. Но для супер-минимального бюджета клиент остался очень доволен и таким результатом. Ведь за два года мы увеличили посещаемость его магазина в 77 раз (по данным Ahrefs, а по факту еще больше)!

Как видите, я рассказал вам о трех кейсах, с большим, средним и манимальным бюджетом. Этим я хотел рассказать о том, что бюджет на продвижение это конечно очень важно, но еще важнее то, как вы его применяете. На примере вьетнамского кейса видно, что со 100-200$ в месяц можно собирать трафик и продажи. Еще о двух кейсах можно прочитать в одной из предыдущих статей

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, чтобы не пропустить актуальную информацию про зарубежное SEO

Успехов в продвижении!

Начать дискуссию