Мой лайфхак - слушать аудио во время ходьбы-бега по знакомой местности, однотипных физ.упражнений. Тело занято, гораздо меньше отвлекаешься, кровь приливает к мозгу, внимание лучше, в общем одни плюсы.
Специально для вас рекомендую книгу - https://www.litres.ru/dzhuliya-enders/ocharovatelnyy-kishechnik-kak-samyy-moguschestvennyy-organ-upravlyaet-nami-12178377/#buy_now_noreg
Но мы не стали включать ее в список, так как вышла в 2016 году, а не 2017 году.
Тут не ошибка, надо было пояснить, что они просто остановились на половине доски.
Хочу отметить, что здесь не ошибка в расчетах, а история не полностью рассказана: «After thirty-two squares, the emperor had given the inventor about 4 billion grains of rice. That’s a reasonable quantity—about one large field’s worth—and the emperor did start to take notice». Надо было пояснить...
Как-то странно вы вопрос ставите. Объективно - использовать полученную на работе информацию, чтобы писать личные сообщения и не сдерживать свои позывы - это признак непрофессионализма. Имеет ли он право вести себя непрофессионально? Скажем так, может, но держа в уме последствия (которые и наступили). Наверняка это как-то ещё и регулируется нормативно внутри компании и наверняка Макклюр, зная о правилах, их нарушил. Все-таки когда человек приходит устраиваться на работу он вряд ли ожидает получить личное сообщение. Это некорректно с какой стороны ни посмотри.
Да при чем тут это и моё мнение. Люди заводили, заводят и будут заводить отношения на работе. Это уже проблема каждого конкретного работодателя в каждом конкретном случае, как к этому относиться, какие устанавливать нормы и санкции за их неисполнение и награды за исполнение.
Если вернуться к описанной ситуации. Если бы он просто нашёл её в фб или на сайте знакомств - не было бы и проблемы. Она же рассказала о себе и показала себя с целью получения работы. Она не шла на свидание и не заполняла анкету на сайте знакомств. Потому сообщение и неуместно, и она имела право им возмутиться. Он же отправлял сообщение на свой страх и риск, смешивая работу и личный интерес, соотвественно, и должен был готов к последствиям - либо заполучить отношения или что там, либо заполучить проблемы. Как и любой (вне зависимости от пола и внешности).
Итого. 1. Мог ли он отправить сообщение - мог. 2. Имела ли право возмутиться женщина? Да. 3. Имел ли право совет директоров (или кто) устранить от руководства человека, который систематически рискует репутацией компании и не соблюдает деловой этикет? Имел.
Возможность 1 предполагает большую вероятность наступления последствий 2 и/или 3.
Не забывайте, что женщинам сложнее мужчине отпор дать. Не всем, конечно.
Она дала свои данные ради получения работы. Эти данные использовали в личных целях, на что она согласия не давала. Она сообщила об этом злоупотреблении. Причём здесь красота или некрасивость поступка, когда она устраивается на работу, а к ней клеятся? Почему она должна молчать? В любом случае, Маклюра оценивали не только по этому сообщению, а по совокупности факторов, и вряд ли он хорошо прогнозировал свои эмоциональные реакции, раз его устранили от управления.
Как вы сами написали, на работе надо работать. Показатель профессионализма - не отсутствие чувств, а умение их контролировать.
То есть привлекательность работника, по-вашему, может быть причиной отказа в работе? И почему человек, который устраивается на работу и сообщает свои персональные данные с целью получения этой работы, должен получать какие-то двусмысленные сообщения? Со стороны этого товарища, это, по меньшей мере, непрофессионально.
Как раз-таки эта фраза говорит о том, что не разделяет. Женщина пришла на собеседование, соответственно выразила намерение работать. Исходя из того, как описана эта ситуация. 1) Женщина не высылала анкету на сайт знакомств. 2) Собеседование не предполагает отправки после него каких-то личных сообщений, а тем более высказываний - я вот думаю, возьму тебя на работу, или мы с тобой замутим. Руководитель повёл себя непрофессионально.
Я поняла ваше сообщение и не спорила, просто вспомнила, что Амазон тоже не хочет прибыль большую светить. У Амазона маржинальность тоже очень низкая, даже сейчас - меньше двух процентов. Но это я не к тому, что торговать книгами невыгодно, видимо, это политика, стратегия компании, которая постоянно реинвестирует что можно. А где прибыль Лабиринта? Вопрос интересный.
Ну валовая и чистая прибыль как бы разные понятия
Кстати, у Amazon тоже маленькая прибыль. Но видимо, по иным причинам)
Я соглашусь, что книга - лишь выражение позиции автора, кто-то сочтет её инфантильной. Но я не назову описанное автором претензиями к компании. Скорее это - талантливое описание положения дел в отрасли без прикрас, с изрядной долей скептицизма и сарказма.
Раз люди должны отвечать за свой выбор, значит и компания должна)
Кстати, вопрос о рисках не такой уж однозначный. Кто их несёт, на самом-то деле. В книге об этом кое-что говорится. Получается, что инвесторы и основатели как первые удачливые члены финансовой пирамиды забирают себе лакомые куски (у инвесторов ещё и гарантии есть от обесценения из доли), а главные риски ложатся на сотрудников с опционами и держателей акций, среди которых и обычные неискушенные инвесторы и пенсионные фонды. Лайонс обращает внимание, что стартапы теперь - это не про бизнес, а про выкачку лёгких денег с фондового рынка, где все боятся пропустить новый Гугл или Фейсбук и покупают акции компаний, которые конечно и растут, но рост этот дутый - компания тратит на привлечение клиента два доллара, а получает от него полтора.
Его книга не о претензиях или сенсациях, а просто о достаточно неудачном опыте работы и о наблюдениях о том, как быстро богатеют те, кто даже не построил прибыльный бизнес. О практике "трать деньги-подними шумиху-выпусти акции-продай долю на волне интереса-стань богатым".
Если владеете английским, рекомендую и книгу прочитать - очень там много всего интересного.
Идея интересная. Но монетизация через таргетинг не только меня смущает.
В цифрах ошибка?:
"По словам Сажина, за первые три месяца аудитория сервиса достигла четырёх тысяч человек — это четверть всех больных диабетом первого типа в России." Больных диабетом первого типа в России всего 16 тысяч?
Например, у нас три материала в неделю выходит, у смарта один, стоимость подписки не так кусается
Тоже порекомендую книгу "Искусство быть счастливым" - только её написал не сам Далай-лама, а американский психолог на основе бесед с Далай-ламой. Книга хороша как вводная, чтобы понять, в чем отличие восточного понимания счастья от западного. Ещё есть забавная книга американского журналиста "На десять процентов счастливее" (в нашем издании вышла с жутким названием "Подонок в вашей голове") - о том, как в меру циничный американский журналист осваивал медитацию.
Тут нужно иметь в виду, что Принцип Питера - это в большой степени саркастическое произведение. Но если подумать. Кого-то повысили без необходимых знаний и навыков. Значит, человек некомпетен. Он может развиваться, но:
- будет ли на это время?
- будет ли желание (люди инертны)?
- будет ли толк? От того, что я научусь рисовать, я не стану хорошим художником, потому что это не мое.
Соответственно, скорее всего, на новой должности человек без склонностей достигнет своего уровня компетенции.
Убыток - не расходы)
Вот пример: выручка 8 млрд, расходы 10 млрд, убыток = 2 млрд. (выручка минус расходы)
Выручка - это все, что компания получает без вычета расходов. Прибыль - грубо - выручка минус расходы. О расходах они тактично промолчали. Но можно предположить, что раз такой гигантский убыток у них накопился, то расходы долгое время были выше выручки. Чтобы покрыть 2 млрд убытка надо не чтобы выручка была 2 млрд, а чтобы она превысила расходы на 2 млрд.
Если расходы не будут превышать выручку)
Выручка ведь ни о чём не скажет без расходов.
убыток, сопоставимый с годовой выручкой, это конечно слишком...
Какая прибыльность? Если выручка 2 млрд и расходы 2 млрд, то прибыль 0.
На самом деле саммари, если хорошие, ещё помогают структурировать информацию, так как после книги может быть каша в голове. Но я лицо заинтересованное, чтобы саммари расхваливать )