Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Парсинг позволяет собирать целевую аудиторию, анализировать найденные данные и узнавать ее предпочтения и особенности поведения. Это помогает следить за работой конкурентов и создавать релевантные объявления. Рассказываем, что такое парсинг и как работать с парсерами.

Что такое парсер аудитории?

Парсеры — это программы, которые собирают информацию о пользователях в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram*, Facebook*. Они узнают имя, возраст, пол, место жительства и интересы аудитории. Парсеры используют для различных целей. Вот некоторые из них:

  • Таргетированная реклама. Парсеры позволяют подбирать целевую аудиторию для рекламы. Например, вы можете найти пользователей, интересующихся конкретными товарами или услугами в выбранном регионе.
  • Анализ конкурентов. С помощью парсеров вебмастера анализируют чужие рекламные кампании. Это помогает выделиться на фоне конкурентов.
  • Исследование рынка. Парсеры можно использовать, чтобы узнавать, какие продукты или услуги популярны у определенной группы пользователей.

Зачем нужен парсер?

Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Вот несколько причин, по которым вам может понадобиться парсер:

  • Автоматизация данных. Искать и анализировать информацию вручную — долго и не всегда эффективно. Парсеры позволяют экономить время на сборе данных из различных источников: социальные сети, форумы, блоги и другие онлайн-платформы.
  • Поиск целевой аудитории. Благодаря парсерам пользователи делятся по множеству критериев: возраст, пол, местоположение, интересы. Выборку можно сделать максимально узкой, чтобы повысить потенциал для конверсии в клиентов.
  • Анализ предпочтений аудитории. Данные о пользователях помогают создавать релевантные объявления. Если вы рекламируете спортивную одежду, то парсеры найдут людей, ведущих активный образ жизни. Информация о них — основа для будущей рекламы. Подстраивайтесь под предпочтения пользователей, чтобы привлекать их внимание.
  • Работа с конкурентами. Парсеры помогают узнавать, каким людям нравятся объявления из вашей ниши. Благодаря этому можно понять, как работать с аудиторией, чтобы покупатели выбирали вас, а не конкурентов.

Как выбрать парсер?

При выборе парсера важно учитывать следующие факторы:

  • Целевые функции. Чего вы ждете от парсера? Вам нужно собирать только базовые данные или проводить глубокий анализ?
  • Цена. Сколько вы готовы потратить на этот инструмент?
  • Отзывы пользователей. Изучите мнение других вебмастеров, чтобы узнать, насколько хорошо работает тот или иной парсер.

Как работает парсинг?

Для начала нужно выбрать подходящий сервис. Затем парсер начнет собирать данные о пользователях. При этом важно правильно указать параметры, по которым вы хотите искать аудиторию. Именно на них будет опираться сервис.

Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Вот как устроена работа с большинством парсингов:

  • Определите цель. Поймите, какую информацию вы хотите узнать о пользователях.
  • Выберите парсер. На рынке существует множество парсеров. При их выборе важно учитывать ваши цели и бюджет.
  • Настройка. Укажите параметры, по которым парсер будет сканировать аудиторию.
  • Запуск. Начните сбор данных.
  • Анализ. Не забывайте оценивать информацию, которую предоставляет парсер.

Парсинг аудитории клиентов

Такой способ поможет быстро найти целевую аудиторию. Выбирайте активных пользователей, которые комментируют и лайкают записи конкурентов. Обращайте внимание на тех, кто оставляет отзывы. Благодаря их мнению можно понять болевые точки клиентов. Некоторые парсеры помогают найти пользователей, которые уже проявляли интерес к похожим товарам. При работе с конкурентами добавляйте в объявления акции и специальные предложения, чтобы заинтересовать их клиентов.

Парсинг по профессиям

Искать пользователей можно по профессиям. В социальных сетях люди часто указывают их место работы и должность. Благодаря этому можно тестировать гипотезы и настраивать целевую аудиторию.

LAL-аудитории и парсинг

Парсеры позволяют искать новых пользователей похожих на целевую аудиторию. Для этого они анализируют ваших клиентов, а затем находят страницы, на которые заходят потенциальные покупатели. Все, что требуется от вас — указать полученную информацию в рекламных настройках.

Парсинг по новыми подписчиками

Парсеры автоматически отслеживают пользователей, недавно узнавших о той или иной странице. Профили, которые отслеживают сервисы, могут принадлежать не вам, а вашим конкурентам, но вы все равно будете в курсе их новых клиентов.

Парсинг по комментариям

Собирать информацию о пользователях можно по их действиям. Например, у вас есть возможность отслеживать лайки и комментарии.

Парсинг по дате рождения

Благодаря этому можно найти именинников и их близких. Создайте объявления, которые бы рассказывали о товаре как о хорошем подарке.

Как исключить некачественный трафик?

У парсеров есть еще одна полезная функция — сортировка ботов. Из-за этого в итоговую выборку попадают только настоящие пользователи. Чтобы инструмент работал точнее, выберите нужный период активности аудитории. Но разделять пользователей можно и по множеству других показателей.

Pepper.Ninja

Pepper.Ninja — это парсер, который собирает информацию об аудитории из социальных сетей. Благодаря ему можно узнать геолокацию, пол, возраст и интересы пользователей. Парсинг от Pepper.Ninja работает с ВКонтакте, Instagram*, Facebook*.

Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Вот несколько преимуществ Pepper.Ninja:

  • Оценка качества трафика. Парсер учитывает только тех пользователей, которые заходили в сеть недавно. Если аккаунт не появлялся онлайн последние два года, то он автоматически отсекается. Это позволяет избежать ботов. Пользователи получают только живую аудиторию.
  • Многозадачность. Pepper.Ninja работает с ID ВКонтакте, а также с юзернеймами или телефонными номерами в Instagram*. Настраивать аудиторию можно по множеству показателей: дата рождения, регион проживания, пол, возраст и т.д.
  • Удобство. Парсер находится в облаке, поэтому с ним всегда можно работать онлайн. При желании Pepper.Ninja устанавливается на любое устройство: компьютер, планшет или смартфон.
  • Автоматизация. Некоторые задания могут выполняться по расписанию. Для этого даже не придется открывать Pepper.Ninja. Когда задача будет выполнена, на ваше устройство придет уведомление.
  • Техническая поддержка. Связатся с Pepper.Ninja можно через группу ВКонтакте. Там вам помогут разобраться в работе парсера и ответят на все возникшие вопросы. Помимо этого, написать менеджерам Pepper.Ninja можно на сайте. Обычно ответ приходит в течение нескольких минут.

А вот какие полезные функции собраны в Pepper.Ninja:

  • Анализ конкурентов. Вы можете найти аудиторию, которая интересуется похожей тематикой: заходит в группы ВКонтакте или на страницы в Instagram*. Эта функция позволяет узнавать, какие объявления нравятся пользователям. Помимо этого, вы можете понять сильные и слабые стороны конкурентов
  • Работа с целевой аудиторией. Благодаря Pepper.Ninja у вас есть возможность найти заинтересованных пользователей. Парсите аудиторию по геолокации, полу, возрасту и интересам. Так вы сможете собрать максимально точную ЦА для рекламного кабинета
  • Поиск LAl-аудитории. Для этого в Pepper.Ninja есть функция «Кто мой клиент». Она позволяет искать аудиторию других компаний и брендов. Чтобы воспользоваться ей, добавьте ссылку на сообщество или укажите ключевые слова. После этого Pepper.Ninja подберет похожих пользователей. Их можно разделить по всем необходимым показателям и добавить в рекламный кабинет
  • Отслеживание аудитории ВКонтакте. Pepper.Ninja фиксирут все изменения в сообществах: подписчики, лайки, репосты, комментарии. Это помогает анализировать собственные и чужие показатели работы ВКонтакте.

TargetHunter

TargerHunter — сервис отслеживает Одноклассники и ВКонтакте. В нем собрано множество функций для поиска и аналитики аудитории. Всего можно насчитать около 150 инструментов. Вот самые интересные из них:

  • В рекламном кабинете есть функция «Управление рекламой». Благодаря ей кампании становятся автоматизированными
  • Пользователям доступны бонусы и кэшбеки
  • Вебмастера могут работать с чат-ботами и рассылками. Для этого нужно подключить инструмент «Модератор TargetHunter». Он создает чат-ботов любого уровня сложности для разных бизнес-задач
Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Вот чем еще может быть полезен TargetHunter:

  • Уведомляет о событиях на странице
  • Следит за безопасностью сообщества
  • Создает небольшие оповещения, которые можно отправлять пользователям
  • Удаляет нежелательные комментарии

Segmento target

Segmento target — это парсер для работы с Вконтакте, Одноклассниками и Instagram*.

Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Вот некоторые из его преимуществ:

  • Работа пользовательским поведением. Сервис собирает комментарии под записями в сообществах. Вебмастера также могут искать тех, кто взаимодействовал с объявлениями или обсуждал товар с другими покупателями.
  • Поиск контактной информации. Парсер может собирать администраторов сообществ. Эта функция понадобится тем, кто работает с В2В.
  • Настройка фильтров в Instagram*. Вы можете разделять аудиторию по числу накруток, количеству сторис и другим показателям.
  • Услуги брокера. Сервис задает ставки для объявлений в онлайн-режиме.

Вывод

Парсинг помогает автоматизировать рекламные кампании в социальных сетях. Благодаря этому инструменту можно искать и анализировать предпочтения пользователей, а также отслеживать работу конкурентов. При выборе сервиса опирайтесь на платформы, где вы чаще всего публикуете объявления, а также на виды парсинга. Чаще всего сервисы работают с ВКонтакте, Одноклассниками, Instagram* и Facebook*.

*признаны экстремистскими и запрещены в России

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

Начать дискуссию