Вертикаль страховок: аудитория, особенности продвижения

Вертикаль страховок: аудитория, особенности продвижения

Страхование — это одна из профитных ниш в рамках белой лидогенерации. Работая с этой вертикалью, важно понимать, что эта сфера довольно специфична и, можно сказать, «спокойна»: в ней практически не бывает импульсивных покупок и спонтанных решений со стороны клиента.

В этом материале мы расскажем, как выглядит ЦА в вертикали Insurance, на какие ГЕО стоит обратить внимание для залива, какие источники трафика и подходы к продвижению можно использовать.

Целевая аудитория и ее потребности

Существует пять основных видов страхования:

  • имущества
  • жизни
  • здоровья
  • транспортного средства
  • пенсионное

И у каждого сегмента портрет целевой аудитории будет свой, поэтому рассмотрим каждый тип отдельно. Обратите внимание, что портреты могут разниться от страны к стране, но в общем потребительская психология достаточно однообразна для ГЕО одной группы. Сегодня мы смотрим на страны Tier-1 и более платежеспособных представителей Tier-2.

Страхование имущества (Homeowners insurance)

По статистике Analytics IQ, человек, оформивший страховку имущества, выглядит так:

  • средний возраст 31-45 лет;
  • женат/замужем;
  • чаще всего работают в сфере IT, медицины, финансов или юриспруденции;
  • любимая соцсеть — LinkedIn (для заливов на СНГ, это скорее VK или OK);
  • основные причины страхования — требование кредиторов, ущерб от ветра, града, пожаров и молнии.

Страхование жизни (Life insurance)

По данным Forbes, ЦА страхования жизни в Штатах имеет следующие характеристики:

  • средний возраст 18-57 лет;
  • мужчина (89%);
  • любимые соцсети — Facebook*, YouTube, Instagram*, LinkedIn;
  • основные причины страхования — оплата похорон, помощь семье после потери кормильца, передача наследства.

Страхование здоровья (Health insurance)

Исследовательский портал KFF описал жителя США, который с большей вероятностью оформит страховку здоровья:

  • средний возраст 26-54 года;
  • 55,4% мужчины, 44,6% женщины;
  • женат/замужем и трудоустроен;
  • имеет высшее образование (64%);
  • любимые соцсети — Facebook*, YouTube, Instagram*, LinkedIn;
  • основные причины страхования — помочь семье в непредвиденных обстоятельствах.

Пенсионное страхование (Medicare insurance)

Пенсионное страхование, по данным Британской компании Aviva, имеет следующую картину:

  • средний возраст 65+;
  • 61% мужчины, 39% женщины;
  • 69% обладателей страховки пользуются интернетом;
  • любимые соцсети — Facebook*, LinkedIn;
  • основная причина страхования — получить бесплатные преимущества (медицинские услуги и другие).

Страхование транспортного средства (Vehicle insurance)

По статистике AdTargeting, ЦА страхования транспорта среди пользователей Facebook* выглядит так:

  • средний возраст 25-34 года;
  • 63,7% мужчины, 36,3% женщины;
  • женат/замужем (46,2%);
  • имеет высшее образование;
  • чаще всего работают в административных службах, в сферах продаж и производства;
  • основная причина страхования — выплаты в случае аварий и непредвиденных обстоятельств.

ГЕО для страховок

Statista предлагает обратить внимание на эти ГЕО, как страны с наиболее высоким спросом на разные виды страхования:

  • США
  • Тайвань
  • Южная Африка
  • Северная Корея
  • Великобритания
  • Швеция
  • Франция
  • Япония
  • Канада
  • Германия
  • Испания

То есть в основном услугами страхования пользуется население стран Tier-1. Самый высокий уровень страхования наблюдается в США — 41,7% населения имеет страховку.

Если будете лить трафик на американскую аудиторию, то учтите, что самый прибыльный период длится с 15 октября по 7 декабря. В эти даты граждане США могут поменять страховую компанию и обновить свой страховой пакет на целый год.

Вертикаль страховок: аудитория, особенности продвижения

Источники трафика

К основным источникам трафика для залива на вертикаль страхования относятся Google, SEO-трафик, контекстная реклама и таргет в соцсетях.

При запуске таргетированной рекламы в соцсетях стоит выбирать те площадки, которыми пользуется платежеспособная аудитория 30-40 лет (Facebook*, LinkedIn). Например, залив на TikTok и Instagram* даст гораздо меньше профита, потому что эти соцсети менее востребованы среди нужной ЦА.

В качестве альтернативного источника трафика можно работать с рекламными сетями и с такими форматами, как push, InPage push, Native, banners, PopUnder и ClickUnder.

Подходы к продвижению Insurance-офферов

При подготовке креативов можно делать упор на те причины, по которым люди чаще всего отказываются от страхования.

Страхование — это дорого. Покажите в креативах, что существуют страховки на разные бюджеты, в том числе и очень доступные.

Оформлять страховку сложно и долго. Люди уверены, что оформить документы для страховки — это сложный и трудоемкий процесс. Покажите в креативах, что сделать страховку можно быстро и прямо с мобильного телефона.

Страховки с работы достаточно. Многие люди, зачастую американцы, уверены, что страховки с работы достаточно для полноценной жизни. На самом деле она не покрывает многие случаи, которые предусмотрены в индивидуальной. Это также можно отобразить в креативах.

В оформлении страховки нет смысла. Многие люди не осведомлены, какие преимущества дает им страховка. Покажите в креативах, какие услуги могут получить люди бесплатно, если оформят документы.

Для пенсионеров США в креативах хорошо работают карточки Medicare, которые им выдаются от государства. Они узнаваемы для ЦА, и они легко цепляют взгляд.

Еще для рекламы пенсионного страхования хорошо работают перечисление всех бенефитов, которые может получить человек после оформления страховки.

Главное — использовать крупный читаемый шрифт, а сами креативы должны быть максимально простыми для восприятия.

Заключение

Вертикаль страховок — это перспективное направление для залива трафика. Ее основная целевая аудитория — это люди в возрасте от 26 до 54 лет, которые оформляют страховку для того, чтобы помочь себе и своей семье в непредвиденных ситуациях.

Три наиболее перспективных ГЕО в этом направлении — это США, Тайвань и Южная Африка. При подготовке креативов нужно давить на боли ЦА, а именно: «страховка дорого, долго и вообще не нужна».

Желаем удачных заливов!

*организация, запрещенная на территории Российской Федерации

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

Начать дискуссию