SP-офферы: эволюция подписок

Subscription payment офферы (далее SP-офферы) — это вид оффера, когда привлечённый вами пользователь покупает подписку на определённый контент, товар или услугу. SP/BS (subscription payment) — это оффер, в котором платят за подписку пользователя. Вы можете работать по двум моделям — выкуп (CPA), получая фиксированную ставку за каждую подписку, либо по RevShare % с каждой подписки весь срок ее жизни.
Subscription payment офферы (далее SP-офферы) — это вид оффера, когда привлечённый вами пользователь покупает подписку на определённый контент, товар или услугу. SP/BS (subscription payment) — это оффер, в котором платят за подписку пользователя. Вы можете работать по двум моделям — выкуп (CPA), получая фиксированную ставку за каждую подписку, либо по RevShare % с каждой подписки весь срок ее жизни.

Что такое SP и BS офферы? По сути, это одно и тоже. Как бы пользователь не платил — он всегда платит за подписку: на товары, доступ к музыке, программам для похудения.

  • SP (subscription payment) — это оффер, в котором платят за подписку с любого удобного ему кошелька или сервиса, в том числе и с банковской карты. В данном случае ребиллы будут проходить регулярно.
  • BS (bank subscription) — это оффер, который подразумевает подписку с использованием только банковской карты, когда списание средств будут производиться автоматически, пока пользователь не остановит подписку.

Разница между SP и BS офферами только в том, откуда списываются средства у покупателя. Либо это происходит на автомате с кошелька, либо с банковской карты.

В чём прелесть таких офферов? Они предлагают работать «в белую». Чаще всего SP-офферы предлагают курсы по «похудению», «финансовой грамотности», «обучению новым профессиям» и т.д. То есть они не нарушают правила источников трафика.

Модели оплаты

В SP-офферах есть три всем знакомые модели оплаты: CPL, CPA или RevShare.

  • CPL. Вы можете привлекать пользователей подписываться на бесплатный контент, который рекламодатель будет монетизировать впоследствии.
  • CPA. В данном случае партнёрская программа или CPA-сеть платит за оформление платной подписки один раз.
  • RevShare. Как обычно, при работе по этой модели вы будете получать часть потраченных пользователем денег на продление подписки.

SP-офферы в AFFSTAR

Кроме того, некоторые партнёрские программы могут выкупать подписки. Если вы обеспечиваете хорошие объёмы качественного трафика, то можете продать подписки привлечённых пользователей рекламодателю (в таком случае, после этого вы не сможете получать доход по модели RevShare).

Ставки по моделям могут различаться. Чтобы подобрать оптимальную — пользуйтесь агрегаторами офферов, общайтесь с менеджерами ПП и CPA-сетей, оценивайте свои траты и предполагаемый профит.

Вертикаль

Главная вертикаль SP-офферов — это инфобизнес. Офферы предполагают продажу курсов, методик похудения, обучения различным специальностям, подписку на астрологические гороскопы и т.д. Представители AFFSTAR, OFFERRUM и LEAD-MAGNET рассказали, какие предложения больше всего пользуются спросом. Это:

  • заработок из дома;
  • курсы по похудению;
  • красота;
  • хобби (например, декоративно-прикладное искусство и т.д.);
  • финансовая грамотность (NFT, криптовалюты и не только).

SP-оффер в OFFERRUM

Стоит отметить, что SP-офферы можно выделить в отдельную вертикаль, так как она отличается от других. Это не вапклик, когда у пользователя может списываться оплата без его ведома.

ГЕО

Работать с SP-офферами можно в любой стране, где пользователи привыкли оплачивать что-либо в Интернете или платить за инфокурсы. Но есть несколько вполне очевидных советов.

  • Если СНГ, то это РФ. Уровень жизни выше, и люди готовы платить за то, чтобы получить «курс по похудению» и доверяют ему. Другие ГЕО также стоит тестировать, без этого никуда.
  • Бурж. ТОП-ГЕО — это США, Канада, Великобритания, Аргентина, Мексика, Перу, Бразилия и страны Европы.

CPL-оффер в LEAD-MAGNET

В целом, стоит обращать внимание на те страны, где люди привыкли оплачивать покупки в Интернете и готовы платить за консультации, программы тренировок или обучение онлайн. То есть, они готовы к инфопродуктам. В любом случае при выборе ГЕО обязательно нужно пообщаться с менеджером партнёрской программы или CPA-сети.

Плюсы и минусы SP-офферов

Разберём, почему такие офферы могут быть выгодны или бесполезны для арбитражников.

Плюсы:

  • Нет холда. Как только пользователь привязывает свою карту, вы получаете выплату.
  • Упрощение модерации. SP-офферы проходят проверки в источниках без проблем, так как это — по сути, белая вертикаль. Не нужно клоачить или придумывать дополнительные методы обхода модерации. Поэтому вы можете использовать практически любые доступные источники трафика.
  • CPA, CPL и RevShare. В зависимости от собственного трафика вы можете выбрать подходящую модель.
  • Новизна. Инфобизнес для массового пользователя — это всё ещё относительно новое предложение. Также это подогревается рекламой образовательных курсов, методик похудения и т.д. То есть пользователь получает гарантированный продукт, в котором нужно учиться, выполнять домашние задания или делать то, что предложено, для получения итогового результата.

Минусы:

  • Требования к креативам. Если хотим работать с белыми офферами, то предстоит соблюдать все требования источников трафика. А это значит — никаких «до и после» и т.д.
  • Анализ ЦА. Как и всегда, придётся думать и анализировать, кому будет интересен оффер, что предложить аудитории, и какие «боли» использовать. Не получится зайти в SPY-сервис и просто скачать готовые варианты креативов

Обязательно общайтесь со своим менеджером ПП или CPA-сети, так как они подскажут, как лучше лить, каких подходов и креативов стоит избегать, в каком ГЕО стоит поработать.

Вопросы и ответы о том, откуда деньги в SP

Семён Верушкин, владелец CPA-сети LEAD-MAGNET

По какой модели и каким ставкам работаете?

Мы работаем с инфобизом по моделям CPL, CPA, RevShare. Наша ПП (Lead-Magnet) специализируется именно на CPL формате. Это работа за лида, подписку, регистрацию — как SP, только проще и без привязки карты. Оплата идёт за одноразовое простое действие до продажи, оставление почты, телефона или подписку на чат-бот. Ключевым для рекламодателя здесь является KPI по дальнейшим покупкам. Если трафик есть, мы поможем докрутить его через экспертную поддержку, промо и кейсы. Не все умеют работать с инфобизом, мы это понимаем и помогаем.По моделям — так же подключаем моб. приложения по Ed-tech с триальными версиями. Параллельно разрабатываем свои SP-офферы.Ставки по СPL — от ~$1–1,5. За простое действие. По CPA и RevShare от 10-30% от продажи, в инфобизе и белом ed-tech (онлайн-образование) могут быть чеки от 5 000 ₽ до 100 000 ₽, получается вкусно.

VISA и MasterCard — самозаблокировались. С чем сейчас вы работаете в плане финансовых платёжек?

Вебам сейчас мы выплачиваем в основном на ЯД, ИП р\с и самозанятые (чаще всего это привязанные карты Мир), всегда открыты к обсуждению новых вариантов. При больших объемах можем выводить на крипту.

В каких вертикалях наиболее распространены подписочные офферы?

Раньше было много вариантов, особенно когда работал WapClick. 8 последних лет, мы специализируемся именно на инфобизе и именно на подписках. Но их видим по своему. Для нас подписка — это разовое действие, например подписка на чат-бот, а не подписка и последующее снятие денег на постоянной основе с ребиллами, как было на WapClick. По сути, наша ниша это CPL и CPA формат. Но и SP-офферы у нас есть.

На какие офферы поднялся спрос, а на какие — он упал? Что пользователи готовы покупать?

У нас много инсайдерской информации 🙂 Особенно про вертикаль инфобиза и образования. Могу ответить за 70% рынка (это 15 000 онлайн-школ), основываясь на твердой аналитике одной крупной платформы. Ссылку на более детальную аналитику дам ниже, кому интересно. Здесь расскажу коротко, по топовым нишам и трендам.Все ниши с ~1 марта откатились на показатель 2021 года по выручке, при этом малая часть осталась на том уровне, а почти все начали активно расти.Активный рост: психология, фин. грамотность.На уровне 2021 и растут: профессии, здоровье, заработок, эзотерика, астрология, фитнес.Ниже 2021, стагнируют: хобби.Могу поделиться полной аналитикой с 23 февраля по 1 апреля с графиками в каждой нише по каждой последней неделе + примерами офферов.

На какие ГЕО вы обращаете внимание в первую очередь?

РФ наше основное направление. Развиваем мир — Бразилия, США, Латам и Европа.

Что делать РУ и СНГ арбитражникам, которые готовы приводить вам трафик?

  • В РФ есть 10+ работающих источников для вертикали инфобизнес в арбитраже. Эти источники проверены, сейчас траф с них только увеличился, с них нам активно льют. Скоро напишем большой пост на эту тему в нашем ТГ. Ловите скрин.
  • Если у вас РУ-источники, работайте с РУ-офферами. Например, у нас их 120 под инфобизнес.
  • Если у вас были не РУ-источники, и вы не релоцировались и не можете лить, то есть смысл пересмотреть источники. Ищите новые после «смерти» Facebook (запрещён в РФ) и Google, мы рекомендуем те, что указали выше в скрине.
  • Переводите трафик и работайте с офферами, которые интересны пользователям конкретно сейчас! На что есть спрос? Коротко — эзотерика, заработок, психология, профессии, астрология. Мы еженедельно выкладываем дайджесты вертикали, вот последний.
  • Делаем кейсы и обучение по заливу с актуальных источников трафика на инфобиз.
  • Работайте с актуальными маркетинговыми воронками, офферами, которые перестроились под актуальный трафик (например, ВК). Например, у офферов с РУ чат-боты ТГ, e-mail рассылки и Senler в ВК увеличивают конверт в разы, и лид\рега будет стоить вам дешевле.

Наталия, CMO of AFFSTAR

По какой модели и каким ставкам работаете?

Для подписочных офферов (инфопродуктов) у нас доступны и CPA, и RevShare — на выбор! 400 руб. — средняя ставка для СНГ и $10–20 для бурж подписок. Конечно, все индивидуально и наиболее оптимальную ставку поможет выбрать менеджер. Правило всегда простое: чем больше объем, тем выше ставка!

VISA и MasterCard — самозаблокировались. С чем сейчас вы работаете в плане финансовых платёжек?

Самое верное решение — пополняемые агентские кабинеты: ТТ, фб или гугл.Последний как раз недавно анонсировали! Плюс работы с нашими агентскими не только в том, что пополнение происходит через менеджера, но и в том что многие офферы уже одобрены: это особенно приятно для работы с подписками, например, на индивидуальный план похудения. Единственной заботой останется премодерация креативов через менеджера (для подстраховки от банов!). Но и это совсем не страшно, если знать правила площадок.А тех, кто избрал путь акков-саморегов, мы никак не ограничиваем в использовании найденных решений по выпуску бурж-карт. За что ещё можем ручаться сами, так это виртуальные карты капиталиста.

В каких вертикалях наиболее распространены подписочные сервисы?

Для нас это исключительно инфопродукты (sp/bs-офферы, если привычнее). Поэтому со своей колокольни так бы и ответили. На то они и подписочные офферы 🙂

На какие офферы поднялся спрос, а на какие — он упал? Что пользователи готовы покупать?

Упала астро-тематика. Возможно, прошел тренд. А может, рынок уже оказался пресыщенным. Раньше тот же ТикТок просто пестрел темами гаданий и астрологии. Сейчас на коне «успешный успех» и всё, что связано с заработком. Прослеживается также всё растущий интерес к освоению новых профессий из дома: это не только подписки на курсы по заработку на маркетплейсах, но и на ряд других курсов, связанных с типичными занятиями фрилансеров. Перспективным подписочным оффером считаем нашу новинку — онлайн-курс по заработку из дома. В нём мы обобщили извечные стремления быстро заработать и нежелание долго осваивать профессию. Коснулись тем NFT, крипты и других форм онлайн-заработка — они-то всегда пользуются спросом.А вот что ещё всегда готовы покупать, так это очередной секрет похудения. Формат подписок как раз позволяет удобно этот секрет упаковать и продать! Поэтому наш подписочный оффер на индивидуальный план похудания всегда в тренде.

На какие ГЕО вы обращаете внимание в первую очередь?

Если СНГ, то РУ. Сколько не тестили — это ГЕО в топе. Если бурж, то англо- и испаноговорящие страны. Под каждый язык свой набор ГЕО. А под каждое ГЕО, свои прилки и ленды 🙂 Например, наши топовые это:

  • EN — США, Канада, Великобритания, ЮАР, Сингапур.
  • ESP — Аргентина, Колумбия, Мексика, Перу.

Что делать РУ и СНГ арбитражникам, которые готовы приводить вам трафик? (На какие источники переходить, и какие источники вы начинаете принимать?)

MyTarget всегда рады принимать! Недавно обзавелись агентскими кабинетами для гугла. Мы делаем всё, чтобы партнеры продолжали лить: советуем другие ГЕО (особенно бурж). А преданных СНГ мы перевели на КЗ. Но это если говорить о нутре! Для подписок же нет проблем в РУ-сегменте. Как лили, так и льют. Проблемы с платежками, все-таки решаемы. Через те же агентские акки, например. Также мы активно развиваем бурж: выше как раз перечисляли топовые ГЕО — они хороши для Гугла, ТТ и FB.Бояться нечего, на всех найдутся мануалы по настройке. Да и менеджер подскажет, с чем лучше продолжить работу.

Артем 95k, Head Affiliate Manager OFFERRUM

По какой модели и каким ставкам работаете?

RevShare от 50% и CPA от 300р. На объемах ставки растут.

VISA и MasterCard — самозаблокировались. С чем сейчас вы работаете в плане финансовых платёжек?

Технически, сами карты не заблокировались и продолжают работу в России. Т.е. по сути платеж принимается со всех карт выпущенных Российскими банками.

В каких вертикалях наиболее распространены подписочные сервисы?

Я бы SP офферы в целом выделил в отдельную вертикаль. Однако, если сравнивать её с другими вертикалями, то ближе всего товарка и wap click.

На какие офферы поднялся спрос, а на какие — он упал? Что пользователи готовы покупать?

В целом, клиентам как 10 лет назад, так и сегодня больше всего интересны тематики «похудения», «правильного питания» и т.д.Также всегда актуальна тематика «заработка». Это классические тематики, на которые всегда есть спрос. Сейчас мы занимаемся добавлением более уникальных направлений. Из последнего — SP оффер на огородную тематику, которая зависит от сезонности оффера, и оффер по NFT — это WOW тематика, актуальная сегодня.

На какие ГЕО вы обращаете внимание в первую очередь?

Мы как ПП обращаем внимание на все ГЕО. Очевидно, что сейчас многие больше начали смотреть на бурж. Однако, судя по тому, что мы видим, про СНГ тоже забывать не стоит, потому что эти ГЕО всё также конвертят, и всё также дают стабильную прибыль и объемы.

Что делать РУ и СНГ арбитражникам, которые готовы приводить вам трафик? (На какие источники переходить, и какие источники вы начинаете принимать?)

Не секрет, что сейчас арбитражники начали смотреть на СНГ источники, такие как VK, Одноклассники, Яндекс.Директ, Дзен, MyTarget. В целом, мы всё так же как и раньше работаем с этими источниками. Главное правильно подобрать оффер связку и ЦА. Со всем этим могут помочь наши менеджеры @polina_OFFERRUM и @raisa_OFFERRUM.Крео, актуальными новинками, и просто своими мыслями на тему SP-офферов мы делимся в нашем чате.

Вывод

Офферы с подпиской — это возможность не только получить профит «здесь и сейчас, но и пассивный доход от трат ваших пользователей. Главное отличие SP-офферов — это либеральное отношение к ним со стороны источников трафика. Вы можете использовать FB, Instagram, TikTok, VK и даже Одноклассники. Всё зависит только от того, какой оффер вы собираетесь продвигать, а трафик есть везде. Там, где есть трафик, есть и ваш потенциальный профит.

Ссылка на источник: zorbasmedia.ru

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

44
Начать дискуссию