Чего хотят женщины? Что и как продвигать в арбитраже на 8 Марта

Чего хотят женщины? Что и как продвигать в арбитраже на 8 Марта

Праздники — отличный повод для арбитражника, чтобы больше заработать. Мы уже разбирали рецепты успешного залива на Новый год и на День Святого Валентина. Впереди нас ожидает еще один универсальный праздник, который отмечают в большинстве стран — Международный женский день, 8 Марта. Поэтому мы написали материал о том, на что — а главное как — лить в преддверии женского дня.

Какие вертикали конвертят

Главный женский праздник — это торжество e-commerce и товарки. Мужчины вспоминают, что любимые жены, мамы, сестры и дочери давно хотели получить — от зарядного устройства, мягкой игрушки и набора супниц до плойки для волос и шуруповерта. И в последние два дня они решаются в срочном порядке приобрести желанный подарок. Тут подойдут и стандартные подарочные наборы, и что-то бытовое и полезное.

Затем наступает очередь нутры, ведь не только мужчины стараются произвести впечатление. Женщины тоже хотят в этот день выглядеть особенно притягательно. Поэтому крема для похудения, омолаживающие и т.д. разлетаются как горячие пирожки. Ну и не забудем про продукцию секс-шопов, ведь чувство взаимной благодарности и радости в праздники — не менее важно.

Сервисы по доставке цветов, тематических подарков также переживают второе рождение (после 14 февраля). Особенно если предлагают какие-то не банальные варианты.

Чего хотят женщины? Что и как продвигать в арбитраже на 8 Марта

Пусть 8 Марта — это женский праздник, но чувство одиночества не поддается никаким правилам, а в праздничные дни только усиливается из-за радостной атмосферы вокруг. Поэтому дейтинг и адалт не теряют своей востребованности (как обычно). Возможно, одинокие девушки даже будут идти больше обычного на контакт, поэтому можно сделать акцент в таргетинге как раз на женскую аудиторию, привлекая их креативами с красивыми мужчинами с букетами.

Пока не выбрал оффер

Прежде чем выбирать оффер, стоит прощупать желания аудитории. Чтобы проанализировать пользовательские запросы, можно использовать такие площадки как Google Trends, «Яндекс Wordstat» и Semrush.

Лучше всего праздничная реклама, приуроченная к 8 Марта, зайдет в таких источниках трафика как соцсети (пока человек переписывается, ему подсознательно намекают на подарок) и маркетплейсы (именно там мы в срочном порядке ищем подходящие подарки). В предпраздничную пору, особенно для разогрева, хорошо работают e-mail рассылки, которые напомнят о событии и заодно предложат подходящие товары.

Составив «праздничные» параметры, можно выбрать сам оффер. Но не забывайте обратить внимание еще на CR, процент апрува, время холда, чтобы подобрать для работы наиболее выгодные продукты.

Какие офферы популярны

На какие офферы лучше лить в связи с 8 Марта? В дейтинг и адалт вертикалях все понятно — сервисы для знакомств.

В товарке подойдет бытовая техника, косметика и парфюмерия (подарочные уходовые наборы универсальны и любимы), кухонная утварь, сладости (или вещи для изготовления сладостей), одежда тоже (кофты и футболки с милыми надписями всегда в моде) и нижнее белье. Кстати, цветы (в горшках, семенах) и садовые принадлежности — тоже популярная категория.

Если речь о детях и подростках, то тут бесспорно мягкие игрушки, какие-то детские товары.

Сюда же можно добавить немного нутры, где не теряют своей актуальности кремы для похудения, омоложения, сыворотки для борьбы с морщинами, специальные бальзамы для роста и сияния волос.

Самыми востребованными офферами 8 Марта традиционно считаются:

  • Сертификаты в салоны красоты, на массаж, шоппинг
  • Мягкие игрушки
  • Украшения
  • Уходовые наборы (и сертификаты в магазин косметики)
  • Доставка цветов и еды (для идеального вечера)

Как лучше лить на 8 Марта

Важно знать не только что продвигать, но и как. В арбитраже на 8 Марта будут хорошо работать традиционные «праздничные» подходы — скидки, бонусы и различные акции; дожимание клиентов через ретаргетинг; интерактив в креативе; использование базы данных с прошлых лет.

Обязательно стоит проводить предварительный прогрев, чтобы аудитория была готова к моменту, когда вы пойдете в атаку. Поскольку праздники — это ситуативный трафик, то и подходы должны быть ситуативные.

Как в прогреве аудитории, так и на моменте активного продвижения можно использовать тематические лендинги, которые сразу будут давать пользователям нужный настрой (и желание тратить деньги). Также рекламировать продукт можно нативно в тематических тестах. Причем это бонусом позволит лучше узнать предпочтения аудитории, а можно даже найти и новую.

Идеально будет выкупить тематические домены (подарки для женщин, идеи для женских подарков и т.д.), тогда у ваших сайтов будет еще больше шансов оказаться первыми в поисковой выдаче пользователя.

Кроме того, стоит подготовиться и написать много текстов на нужную тематику, с подходящими ключами, чтобы попадать в большинство запросов пользователей. Кстати, собирать ключи можно и нужно не только с вашими товарными категориями, но и с категориями конкурентов. Хорошо работают такие словосочетания «подарок 8 марта до 1000 рублей», «купить цветы в подарок», «недорогие подарки для женщин» и т.д.

Что по креативам на 8 Марта?

Обещание решить проблему

В ситуации с 8 Марта боль пользователей — очевидна и понятна: праздник совсем скоро, нужно покупать подарок. Поэтому важное правило в создании креативов тут — обещание решить проблему с подарком. Идеально если еще будет скидка и быстрая доставка.

На этот момент и стоит давить в крео, особенно в заголовках. Эффективнее будет работать, если сначала указывать на то, что вы решите проблему, а дальше в тексте напомнить уже о самой проблеме. Таким образом с порога человек понимает, что ему предлагают. Так какие крео будут хорошо конвертить на 8 Марта?

Акцент на желание угодить

Хорошо заходят варианты, где прописывается, что девушка/женщина будет счастлива, ведь она всегда мечтала о таком подарке (но будьте адекватны, не давайте такое описание банальным товарам). Такой подход мотивирует большинство мужчин к покупке. Например, ювелирные украшения будут отличным вариантом для такой рекламы.

Чего хотят женщины? Что и как продвигать в арбитраже на 8 Марта

В случае более приземленных, но не менее нужных подарков (например, фена или уходовой косметики), можно делать акцент на срочности и лимитированной коллекции продукции.

Акцент на эксклюзивность предложения

Подарок должен вызывать эмоцию, а значит не быть банальным и скучным. Даже если это букеты цветов, нужно найти изюминку, которая выделит их на фоне других предложений. Может вы делаете букеты в виде какого-то животного или как-то по-особенному их упаковываете?

Чего хотят женщины? Что и как продвигать в арбитраже на 8 Марта

Акцент на весеннее настроение

8 Марта ко всему прочему многими воспринимается еще и как праздник весны. Поэтому ваш креатив должен будить весеннее настроение и какое-то ожидание чуда. В этом помогают пастельные, натуральные тона, мягкие, неяркие, принты с цветами, растениями — все, что ассоциируется со свежестью и приятным запахом.

Чего хотят женщины? Что и как продвигать в арбитраже на 8 Марта

Учитывать особенности праздника

Кроме того, при работе с крео на 8 Марта, надо учитывать особенности этого праздника. Подарки дарят не только мужчины, но и женщины друг другу. Это открывает возможность продать почти все что угодно, если найти правильный вариант подачи товара. Исключением будут чисто мужские товары (например, средства для бритья). А вот смешные носки могут показать спрос у женщин.

Чего хотят женщины? Что и как продвигать в арбитраже на 8 Марта

Заранее подумал, получил профит

Ну и не стоит забывать про тех, кто живет по принципу «готовь сани летом, а телегу зимой». Такие люди задумываются о подарках заблаговременно, поэтому работать на 8 Марта можно и заранее.

Но это значит, что работу надо начинать не за 2 дня до начала праздника, и даже не за неделю, а как минимум за месяц. Купить домен, написать тексты, создать интересные креативы, выбрать офферы и начать на них лить — это не дела на одну ночь. За каждым из этих действий стоит кропотливая работа. А еще ведь надо поднять данные прошлогодних кампаний (вероятно, поведение аудитории будет аналогичным), проанализировать и добавить хайповых товаров.

Вывод

8 Марта — пусть и скоротечный праздник, когда конкуренция на рынке очень высока. Однако если начать готовиться к нему заранее, подумать и поискать варианты не заезженных креативов и с умом подойти к выбору оффера и ЦА, то на этом ситуативном трафике можно заработать много.

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

Начать дискуссию