GEELY заставил зрителей сопереживать владельцу старого авто в рекламе автоцентра

Пока ты сомневаешься, другие наслаждаются - гродненский продакшн снял игровую историю для минского автомобильного дилера.

Задача

Выделить преимущества указанного дилерского центра среди конкурентов, сделав при этом акцент на продакт-плейсменте Geely.

Немного о ЦА

Преимущественно мужчины, 30-45 лет, со средним достатком и выше, свободные от стереотипов и взыскательные к имиджу марки, качеству сервиса, способные принимать взвешенные решения о покупке. Такие люди не пойдут за машиной в первый попавшийся дилерский центр, им важны многие факторы.

GEELY заставил зрителей сопереживать владельцу старого авто в рекламе автоцентра

- Мы однозначно не хотели снимать сам дилерский центр. Красивая картинка под дикторский голос и тривиальное звуковое сопровождение остались за кадром во всех смыслах.
Покупка автомобиля - процесс, который базируется на эмоциях, не лишённый при этом здравого расчета. Мы ставили себе задачей донести эти эмоции, глубокое понимание (и, если хотите, сострадание) к очередному “самоуговорщику”, - говорят авторы проекта.

GEELY заставил зрителей сопереживать владельцу старого авто в рекламе автоцентра

- Наша история о том, что если ты хочешь наслаждаться жизнью, избегая проблем, выращенных на пустом месте, не ищи знаки судьбы - определи где “плюшки” слаще, приходи - забирай, уезжай на новом авто и наслаждайся!

В процессе постпродакшена было создано несколько версий видеоролика для разных площадок: 3-минутная версия, 30-секундная и три 17-секундных ролика.

На момент публикации 30-секундная версия уже запущена в ротацию на ТВ (Беларусь 5, Беларусь 2).

Трехминутная версия:

Тридцатисекундная версия:

Исполнитель: ARGO CREATIVE AGENCY

Состав творческой группы:

Режиссер: Дмитрий Арцименя

Продюсер: Алексей Гончаров

Художник-постановщик: Павел Соболевский

Проект-менеджер: Пересада Наталья

Оператор: Павел Яковчик

Светотехник: Игорь Сесюнин

Начать дискуссию