Тогда вопрос - как определить плато органических установок? :)
Я понял по тексту - для Wooga это количество установок за первые 24 часа?
Например, мы имеем график инсталлов в период «софт-лонча» Jelly Splash, но нет информации по первым дням. Т.е. по графику (выше в статье) - располагаем данными с 1 июля, где DNU стабильно равен 2K. Предположим, что 400 из них - куплены. Остается - 1600. Как бы вы выделили из них количество органических установок/виральность?
Получается, K-фактор можно определить только исходя из результатов самого первого дня? Если мы имеем данные, к примеру, с 20-го дня - то виральность нам уже не оценить по Bottoms Up ?
Уточню, правильно ли я понял :)
Если все-таки использовать приведенную в статье формулу, то 200 инсталлов в Чили это ведь уже изначально будет органика + виральные от органики? Если соотнести с купленными, то из них 120 будут органикой, а 80 виральными?
И еще вопрос - почему виральность рассчитывается по всем пользователям, а не только по купленным? Т.е. по вашему примеру проще посчитать сразу по купленным. И, при этом, K-фактор используются для расчета цены установки (для покупки). Получается, только потому, что по всем пользователям показатель будет более точным?