Закон о связи и МультиТрекинг Callibri

С 1 января 2023 года вступило в силу постановление о правилах связи. Что значительно отразилось на правилах маршрутизации и порядке работы в том числе и нашей компании.
Подробнее о изменениях Callibri здесь

Мы для отслеживания с какой рекламы пишут и звонят клиенты пользуемся сервисом Callibri. Подменные номера стоят на разных источниках и далее мы определяем откуда к нам поступают лиды, это помогает проводить сквозную аналитику. Пару дней назад, в отдел продаж начали поступать звонки от наших клиентов и новых лидов и система стала определять номер входящий как технический номер Callibri, а не действительный номер клиента. Происходит этого из-за того что провайдеру, в данном случае Ростелекому, в связи с новым законом необходимо «отбивать» такие номера, которые пробрасываются через провайдера к нам в систему по подменным.
Техническая поддержка Callibri — ребята отзывчивые. Предлагают следующие варианты:1) Просматривать номер телефона входящего через их ЛК — такой вариант отваливается т.к. у нас вся работа с клиентами осуществляется через AmoCRM и есть необходимость видеть номер там.2) Попросить нашего провайдера Ростелеком добавить IP Callibri в белый список — на что Ростелеком заявил, что у них в принципе нет функциональной возможности такое сделать.
Не один из вариантов не возможно реализовать. Остается либо отказываться от Callibri, либо менять провайдера связи. Мы не хотим лишаться данного сервиса и понимаем что не единственные кто с этим столкнулся. На портале наверняка есть ещё пользователи данного сервиса, которые столкнулись с данной проблемой, кто какие решения для себя нашёл?

Начать дискуссию