Смешно. Вы представили вечную скидку 50%, а сейчас меняете условия. Это адекватное поведение?
Смотри эту ветку, тут мегафон дно пробил )
Юридически вы праве, я согласен. Но вы мне дали скидку с формулировкой "навсегда", "навечно", "пожизненно" - вы считаете адекватным поступком изменять эти условия, прикрывшись юридическими основаниями?
Подарки - не отдарки. Формулировка "вечная" скидка будто бы не приемлет трактовок. Да, можно прикрыться договором, но кто станет верить такой компании в будущем?
Мне этот булшит не интерес. Вы признайтесь, что обманули меня, предоставляя и затем забирая ВЕЧНУЮ скидку?
А вы его читали?
Я где-то на стоимость тарифа жаловался? :)
Яндекс в декабре насильно подключил Амедиатеку к основной подписке (да-да, сейчас прибегут и скажут, что сами ничего не подключают). После отключения руками (а в поддержке тогда они меня игнорили три дня), похоже что-то сломалось и меня перевели на помесячную оплату. Перейти самостоятельно обратно на годовую со скидкой нельзя (нет опций в интерфейсе), в поддержке либо игнор, либо ответы из серии "сам дурак". Просто днище. Уже начинаю думать есть ли мне в принципе профит от Плюса с таким отношением.
Эти пирорги (Мегафон) в августе подняли жене тариф с 300 до 500, а сейчас до 575 руб. Изменили алгоритмы в чате - теперь сразу же нах шлют, ссылаясь на договор. Наконец дошли руки уйти.
Да, пока доходят. Из Германии 1-2 рабочих дня.
Да, действительно. Почему нельзя было СРАЗУ так сделать? Вы же сначала меня послали и только когда я надавил сделали как я прошу. Ложечки нашлись, осадочек остался.
Туда им и дорога.
У меня на август забронен Crown Plaza в Питере. Интересно, что будет с бронированием, если "уйдут" раньше.
Я просто оставлю это здесь.
Тинькофф, каким дном вы стали. Это говорю я, лояльный клиент. Если вопрос не решится без потери моего времени до конца месяца, я однозначно сделаю все, чтобы избавиться от вас. Закрою счет ИП, счета физ.лица, рефинансирую или досрочно погашу кредит, но такой подход - плевок в лицо клиенту. Как и многое что сейчас с вами происходит.
Мне так же банкомат (Москва, Щелковское шоссе, 75) выдал 3000$ купюрами старого образца (2003). Как их обменять на новые?
Скуратов!
Джермук, есть в Яндекс.лавке)
АПД: В течение пары часов после этого поств волшебным образом платеж был зачислен. Курс 107,65, что соответствуют курсу, указанному на https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
Конвертировали по курсу 107,65.
Тоже самое - с 11.03 висит на проверке. При этом жду следующий платёж и не знаю договариваться с партнером пока повременить или выбрать другой банк. Совсем плохо то что сейчас происходит в вашем банке с ВК. Когда будут зачислены средства?!
В пятницу 11.03 поступил платёж, сразу отправил документы на проверку. На данный момент никакой обратной связи от банка. Формально обрабатывать должны один рабочий день, то есть сегодня должен получить деньги на р/с, но судя по количеству отзывов этого не будет. Так же в чате не дают конкретный ответ про курс конвертации. Ушёл из альфы (банк партнёра с ней не работает) в Ткс, так как доволен обслуживаниям как физик. Но...
У вас какая-то священная война против ВВ?
1. Сами ищите. Я заморачивался год назад этим вопросом, читал оферту.
2. "Продавец имеет право". У меня лично никогда не было никаких ограничений. Логичное правило, отсекающее любителей бесплатно заказать один товар. Если вам врубят это ограничение, вы его увидите в корзине.
Не совсем так. Минимум год в оферте такая формулировка "5.7.1. Продавец имеет право установить покупателю минимальную сумму Заказа до 500 рублей на 30 дней, если за 30 дней покупателю было доставлено 4 и более Заказов со средней суммой Заказа 300 рублей и менее.". По-моему справедливо.
Когда у меня была реальная проблема и конфликтная ситуация, Азбука посмотрела камеры и сказала "все ок". С тех пор, уже года три, в полном игноре. Благо у нее преимуществ сейчас ноль. 80% потребностей покрывает ВкусВилл.
Ткните на перейти под Starter. Дальше Начать. Выбираете Россия и USD.
Мне обещали еще в январе 2021)
Я видимо вовремя с Гугл дисках слез - в декабре уже не захотел платить и порезал до бесплатных 15г. Остальное в iCloud закинул. Но почту на гугле терять не хочется...
У меня с 2011 года бесплатный G Suite (кажется раньше он по другому назывался). Остался только мой мейл, использую как личный. В админке указано "Вы используете бесплатную версию Устаревшая версия G Suite. Рекомендуем перейти на Google Workspace Business Starter." и "тарифный план бесплатный". Никаких уведомлений о переходе на платный нет.
Время летит, скорее 25 лет)
Эти шаблоны фигня по сравнению с этим. Я планирую в ФАС обратиться.