Если вы не хотите как разработчик игры доставлять свой продукт через ЭпикГеймсСтор
вы можете предложить пользователю доставку через Стим, через МелкософтСтор или со своего личного сайта.
для смартфонов от эпл - альтернатив по доставке контента нет.
тут не в 30% проблема то, а в альтернативах
Дак они вроде кроме как перевозки вас из точку А в точку Б никакого сервиса не обещают, лоукостер же.
и что вам Тинькофф доставляет ? или вы решили абсолютно разные услуги сравнить ?
каким судом, если они (airbnb) действуют в рамках своего пользовательского соглашения.
они то ничего не нарушили
Ну дак они так и будут ссылаться на новый законопроект, не говоря уже о том, что их ответы о том что всё возвращаем - они только на электронке, без подписи без ничего. Не тянет на официальный документ.
У меня также, написали что вернем в течении 30 дней, а потом где-то на 60й день выпустили постановление, и потом начали внезапно отвечать подругому....
Видимо следующим шагом будет просто ждать, пока срок давности выйдет по возврату этих ваучеров
он давно не губернатор
Берешь дома две ложки молотого кофе насыпаешь в кружку и наливаешь кипятка.
А книжные магазины физические, позволяют одну книгу передавать множеству людей... надо бы тоже запретить...
Помню уже кто то пытался со стоимостью кофе сравнивать...
Вот только большинство людей 2 кружки кофе выпивает за 30 рублей, а не как вы за 450.
Для них 30р за месячную подписку отдать будет не проблема.
Вы прокомментировали фразу "Воровство чего?"
и я не увидел в вашем посте ответ на этот вопрос, вы мискликнули ?
Каждый день вижу, как некие люди газель у К&Б разгружают, видимо программисты...
А в чем проблема ? Вам даже не надо показывать эту шкалу пользователю.
все что он увидит - на какой срок он зарезервировал товары.
И для всех этих быстросимок это будет всего 15 минут.
Ситуация когда "товар подходит к концу" и его хотят заказать сразу несколько человек ведь не постоянно происходит.
Еще интересно, как вы видите вот эту систему с qr кодами.
Получается 2 варианта:
Либо пользователи сами должны просить персонал просканировать их код.
Либо официанты будут ко всем приставать что им надо просканировать код... а люди щас едят, им не до этого...
И оба случая требуют лишних телодвижений... которые можно забыть просто или тебе не до этих сканирований будет...
Получается бонусы будут начисляться только для ситуаций, когда ресторан подключен, и пользователь при расчете на телефоне QR код показал, подвердив тем самым что он приведен вами ?
А что будет для мест, которые к вам не подключены ? в них будет обычная система оценки, с накрутками и всем таким ?
Evergreen - название компании
Ever Given - название самого корабля