Aleksandr Korovin

+64
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Если вы не хотите как разработчик игры доставлять свой продукт через ЭпикГеймсСтор
вы можете предложить пользователю доставку через Стим, через МелкософтСтор или со своего личного сайта. 
для смартфонов от эпл - альтернатив по доставке контента нет.

тут не в 30% проблема то, а в альтернативах

3

Дак они вроде кроме как перевозки вас из точку А в точку Б никакого сервиса не обещают, лоукостер же.

18

и что вам Тинькофф доставляет ? или вы решили абсолютно разные услуги сравнить ?

13

каким судом, если они (airbnb) действуют в рамках своего пользовательского соглашения.

они то ничего не нарушили

1

Ну дак они так и будут ссылаться на новый законопроект, не говоря уже о том, что их ответы о том что всё возвращаем - они только на электронке, без подписи без ничего. Не тянет на официальный документ.

У меня также, написали что вернем в течении 30 дней, а потом где-то на 60й день выпустили постановление, и потом начали внезапно отвечать подругому....

Видимо следующим шагом будет просто ждать, пока срок давности выйдет по возврату этих ваучеров

1

А книжные магазины физические, позволяют одну книгу передавать множеству людей... надо бы тоже запретить...

Помню уже кто то пытался со стоимостью кофе сравнивать...

Вот только большинство людей 2 кружки кофе выпивает за 30 рублей, а не как вы за 450.
Для них 30р за месячную подписку отдать будет не проблема. 

8

Вы прокомментировали фразу "Воровство чего?"
и я не увидел в вашем посте ответ на этот вопрос, вы мискликнули ?

1

Каждый день вижу, как некие люди газель у К&Б разгружают, видимо программисты...

3

А в чем проблема ? Вам даже не надо показывать эту шкалу пользователю.
все что он увидит - на какой срок он зарезервировал товары. 
И для всех этих быстросимок это будет всего 15 минут.

Ситуация когда "товар подходит к концу" и его хотят заказать сразу несколько человек ведь не постоянно происходит. 

4

Еще интересно, как вы видите вот эту систему с qr кодами.

Получается 2 варианта:
Либо пользователи сами должны просить персонал просканировать их код.
Либо официанты будут ко всем приставать что им надо просканировать код... а люди щас едят, им не до этого...

И оба случая требуют лишних телодвижений... которые можно забыть просто или тебе не до этих сканирований будет...

Получается бонусы будут начисляться только для ситуаций, когда ресторан подключен, и пользователь при расчете на телефоне QR код показал, подвердив тем самым что он приведен вами ?

А что будет для мест, которые к вам не подключены ? в них будет обычная система оценки, с накрутками и всем таким ?