«Тиндер» для брендов ❤️
Про бесплатный маркетинг и партнеров без ресерча на новой платформе
Текст на 2-е минуты чтения. Рассказываем про платформу, в которой компании со схожими целевыми аудиториями могут познакомиться, запустить кросс-маркетинговые активности и как следствие получить новый бесплатный канал маркетинга.
Теперь к сути.
Дано:
С уходом из России Google Ads, Лицокнига Ads и других рекламных каналов компании направили высвободившиеся рекламные бюджеты в оставшиеся отечественные платформы. В итоге имеем перегретые каналы и, как следствие, подскочившие показатели стоимости лида, покупки, инсталла. У кого-то, вообще, экономика схлопнулась и компании отказались от классических платных каналов интернет-трафика. Эта и другие причины прогнозируют новые вызовы маркетологам, и мы грудью ложимся на амбразуру.
Что мы сделали?
Мы автоматизировали поиск партнера для маркетинговых активностей.
На одной платформе мы собрали B2B и B2C компании: крупные и локальные бренды, общественные пространства — все в одном окне.
Платформа работает, механизмы открыты — нас можно потрогать через дисплей.
Как это было раньше:
Каждый бренд-менеджер или маркетолог тратил бесконечно много ресурсов на ресерч и проработку клиентской базы.
Классический поиска партнеров — «чертово колесо»:
• архивный партнерский excel, собранный поколением менеджеров, включая “мертвые души”;
• личные связи; правило 6-ти рукопожатий; сарафанка; уличная магия;
• телеграм-каналы;
• нетворкинг во время профильных событий;
• знакомство в холодную или вычитка огромных презентаций, если повезет — с картинками, но всегда без конкретики.
А теперь представьте, что партнеры уже ждут вас на одной платформе, как встречающиеся на Ленинградском вокзале. Вы заполняете бриф и система выдаёт релевантных по силе бренда, аудитории и формату партнеров.
Платформа не конкурирует с классическими инструментами поиска, а делает процесс партнерской коммуникации проще и быстрее.
Как это работает?
Договаривайтесь о сотрудничестве в два клика, подбирайте правильных партнеров и экономьте маркетинговый бюджет. Вот так просто!
Как начать пользоваться:
1. Регистрируетесь и заполняете профиль.
2. Вас видят партнеры, открытые к сотрудничеству.
3. Получаете входящие предложения и одобряете интересные.
4. Радуетесь новым проектам и клиентам благодаря партнерству.
Eventica открыта для любого бизнеса.
Eventica помогает находить компании-партнеров с целевой аудиторией, определять выгодные условия для сотрудничества, выбирать необходимый формат, связываться с экспертами, принимающими решения.
Компании могут легко запускать программы по бартеру, используя равные рекламные инструменты — выстраивать долгие партнерские отношения или решиться на маркетинговый «ван-найт стенд». Как бы там ни было — платформа ускоряет процессы.
Доступ к платформе открыт для всех. Масштаб бренда не имеет значения. Для малого, среднего или крупного бизнеса найдется свой – «тот самый» партнер.
Резюмируем
Мы слукавили — материал читается за 3-4 минуты без навыков скорочтения, но пока вы знакомились с топиком, вас уже заждались партнеры. Регистрируйтесь — получайте свой первый Мэтч)