Как привлечь 1200+ заявок на квест

Привет! На связи Павел Бойко.

В данном кейсе вы НЕ найдете примеров креативов и красивых CTR'ов с них. Этот кейс для владельцев бизнеса. Покажу, что было сделано, сколько вложено в рекламу, сколько получено заявок и по какой цене.

Погнали!

Как привлечь 1200+ заявок на квест

1. Было

1) Активная группа в ВК (~2200 подписчиков);2) 56 лидов за последний месяц от таргетолога, часть из которых «холодные» (по словам владельцев).

2. Сделал

Чтобы привлекать новых клиентов, были решены следующие задачи:

— проведен маркетинговый анализ, узнал, кто является целевой аудиторией и конкурентами;
— разработал креативы и создал рекламную кампанию;
— провел тестовый запуск, узнал стоимость заявки и продолжил открутку бюджета.

1. Провели тестовый запуск в ВК:

Как привлечь 1200+ заявок на квест

И я, и владельцы, убедились, что хорошие , а не «холодные» заявки возможно получать с данного канала трафика.

2. Промежуточный итог:

Потрачено: 5 000 руб
Получено заявок: 20
Цена за заявку: 250 руб
Заключено 3 договора на праздник: 59 000 руб.

Средний чек праздника ~20 000 руб.

Как привлечь 1200+ заявок на квест

За длительный промежуток времени рекламных кампаний всего 5 раз возникла такая ситуация, что человек не знал, почему ему звонят. Мы списали это на то, что неверно указали номер. Это к слову о том, что все заявки были теплые и заинтересованные в продукте, на который оставляли заявку.

В бронь закрывалась каждая 2-3 заявка. Даже если человек на данном этапе не знал когда праздник/нужно ли ему именно это и так далее, то менеджер предлагал ему забронировать сейчас со скидкой, а потом не переживать по этому поводу.

____________________

Погнали к основной рекламной кампании и циферкам.

Рекламная кампания была разделена по таким сегментам:

— Родители, у детей которых скоро праздник (день рождения, выпускной и тд);— Взрослые, у которых скоро день рождения;
— Взрослые (где отметить корпоратив? интересно провести время с друзьями и тд)
— Люди, которые любят активный отдых.

Вконтакте:

Общая статистика рекламной кампании ВК
Общая статистика рекламной кампании ВК
Общая статистика объявлений из рекламной кампании ВК
Общая статистика объявлений из рекламной кампании ВК

Чуть позже мы подключили еще один канал трафика — инстаграм.

Инстаграм:

Общие результаты рекламной кампании инстаграм
Общие результаты рекламной кампании инстаграм
Общие результаты рекламных объявлений в инстаграм
Общие результаты рекламных объявлений в инстаграм
Как привлечь 1200+ заявок на квест

Циферки:

Потрачено на рекламу в ВК: 252 656 руб
Потрачено на рекламу в Инстаграм: 265 259 руб
Общее количество лидов ВК+инст: 1229 шт
Средняя цена лида (на дистанции ~1.5 года): 421 руб
В пиковые месяцы средняя цена лида: 198,43 руб
Получено: как я говорил ранее — точных цифр закинуть в кейс владельцы не дали добро, напомню, что средний чек ~20 000 руб.

Заявки с моей рекламы вышли дороже, чем от предыдущего таргетолога, но, владельцы не жаловались на это, так как заявки были ТЕПЛЫЕ и их было гораздо проще закрывать, нежели раньше.

Отмечу, что в нише квестов выявлены сильные спады из-за сезонности:
Пиковыми месяцами просадки оказались: июнь, июль, август.
Пиковые месяцы по количеству лидов: февраль, март, май, октябрь, ноябрь.

— Количество вступивших в группу ВК — 756 человек (хотя это не было целью)

Отзыв владелицы

К сожалению, грузится только в плохом качестве, так что, приложу ссылку:

P.s. Если Вы хотите также, тогда пишите мне — Павел Бойко

Проведем тестовый запуск за 10 дней и узнаем цену заявки!

Начать дискуссию