{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

4 фактора успеха переговоров по аренде

Сейчас многие проводят переговоры по аренде, у кого-то получается легко, кто-то терпит фиаско.

Какой фактор успеха?

Опыт работы в крупных компаниях, таких как, Эльдорадо, Вестфалика, Евросеть дали мне опыт переговоров и решения вопросов по аренде, как юриста. Мои юридические навыки, подкреплены знаниями коучингу и психологии, поэтому хочу поделиться объемной картинкой переговоров по аренде.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.

1.арендодатель обязан в течение 30 дней заключить с ним доп. соглашение об отсрочке аренды (ст. 19 ФЗ N 98). 2. требования применяются не ко всем арендаторам, а лишь к тем, кто осуществляет деятельность в наибольшей степени пострадавших отраслях российской экономики.

3.уменьшение размера арендной платы по соглашению сторон.

Требовать уменьшить на основании юридических норм не выйдет.

Итого, на закон надейся , а сам не плошай.

ЛИЧНОСТНЫЙ АСПЕКТ

Переговоры ведут два человека, и они могут быть в разном настроении и состоянии.

Результат коммуникации сильно зависит от состояния.

@ начните со своего настроя и состояния. Не можете совладать с негативными эмоциями - поручите переговоры другому

@ обратитесь к «идеальному Я» другого, из своего «идеального Я».

И вот некоторые аспекты, которые помогают в переговорах по отсрочке или снижению аренды.

АРЕНДАТОР-ПОДАРОК»

* долго арендуете и платите исправно

* якорный арендатор - привлекаете через себя трафик

* представляете качественно услуги, клиенты возвращаются и приходят к соседям

* лучший в своей отрасли;@ адекватный арендатор(слышите его проблемы и готовы вместе решать вопросы по ремонту, авариям и прочему; сами решаете свои сложности, без истерик и нытья).

МЫ ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ

* найдите позицию, в которой выиграют обе стороны, например, вам скидка на аренду , ему услуги по себестоимости или товары от Вас;

* выясните, что сейчас необходимо компании или человеку лично и помогите.

Каждый переговоры , это как танец , вроде все танцуют танго, при этом ощущение внутри и снаружи разные.

Красивых и результативных танцев на арене бизнеса.

А вы подписали соглашение с арендодателем? Какие сложности возникали?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда