И такое сука каждый день и сплошь и рядом!!!
13 июня получил возврат из Твери.
Осознание степени вашего анатомического безразличия к чужому имуществу пришло постепенно, а пересчетом продукции.
Я поставляю к вам на склад продукты питания, которые требуют не только определенного температурного режима, но и способа хранения и транспортировки (определенное количество товаров в коробке + паллетизация коробок).
Вы же прислали мне обратно товар в коробках "из-под советских телевизоров" объемом около куба, где товар под собственным весом просто расплющился.
Наклейки, господа, это отдельная песТня. Про них сейчас даже писать не буду.
Часть продукции пришла в рваной упаковке (ну, это мы уже видели при возвратах).
Возник ещё вопрос, как вашим сотрудникам удалось выгнать воздух из герметично упакованных мешочков с шоколадными плитками. Тут мы озадачились всем складом. Но, как бы мы не пытались решить эту задачу, вердикт один - переупаковка.
А ещё при пересчете оказалось, что нам отгрузили по части позиций совсем не то количество товаров, которое было указано в товарных накладных.
В общем, сегодня на все известные мне электронные адреса ляжет претензия по качеству и количеству принятого товара . И Ждём вашего представителя в гости для составления соответствующих актов. Чай с возвращенными с тверского склада вкусняшками гарантирую.
Являюсь поставщиком Озон! Очень жалею, что вообще связался с ними! Начинается всё с регистрации! Хотите отгружать со своего склада, подключение будете ждать месяц, или два! Условия сотрудничества? А их нет, т.к. меняются регулярно и на ровном месте, ставя людей перед фактом! Хотите склад отгрузки поближе, по территориальному расположению, хрен там! И даже если он был рядом с вами и вы уже отгружали туда, но просто решили сменить юр лицо, пройдите всю процедуру заново!! Просьбы аннулировать одну кампанию и привязать к этому складу другую, снова-хрен там! Теперь будете ездить в другой конец! А чОБЫ нет?!
Стрейч прозрачный закупили, а хрен вам! Опять не угадали! С сегодняшнего дня только матовый!! Плевать, что он только в одном месте в Москве продаётся!!!
Товар должен быть упакован и промаркирован-ИДЕАЛЬНО! А вот возвраты поставщикам, можно возвращать в сраном грязном убитом виде, на кой чёрт его упаковывать, и так сойдёт!! И ничего не помогает, ни претензии, ни жалобы! Всем пох!!!
Отклеиваются этикетки (маркировка) на отправлениях! Да просто вы их плохо клеите! Теперь всем вам необходимо купить термопринтеры и печатать этикетки на них, по другому мы не принимаем! Мы протестировали цены на принтеры, они начинаются от 4000 (да Щас, никогда таких цен не было)! И как только озон обязал всех купить! Цены стали от 11000 руПлей и даже на том же Озон, где как известно «борятся» со спекуляцией!!
Купили? Молодцы!!!
А теперь мы хотим, чтоб вы работали и отгружали 7 дней в неделю!! А то клиенты долго заказы ждут, в этом же поставщики виноваты! А ничО, что даты отгрузки мешают привезти ранее!!! А ничО, что заказ с соседней улицы москвы, едет сначала в Черную грязь и потом только возвращается обратно!! Логистика на высоте!
Вас не устраивает работать 7 дней в неделю? Тогда выбросьте купленные термопринтеры и отгружайте с нашего склада!
А мы ещё что-нить потом придумаем!!
А служба поддержки-это вообще песня! Ответ на вопрос может придти, внимание через ТРИ МЕСЯЦА!!!)))))))))) Такого маразма я ещё не встречал!
Озон в конец обнаглел от своей безнаказанности!
Озон обнаглел и оборзел совсем в конец уже!! То стрейч не тот, то наклейки не те теперь! А возвраты в таком виде поступаю- на помойку только!!! Никакой обратной связи, на вопросы не отвечают, претензии не удовлетворяют!!! Шаги у них к "безупречной" работе!
Ну и хрен ли вы молчите Озон, а? Или вам ещё сюда примеров вашего дебилизма накидать??