Современные технологии – это большой шаг в сторону прогресса и роста компании. Не использовать их равносильно деградации. Ведь конкуренты уже внедряют современные технологии в свой бизнес. Компании, применяющие новые возможности расширяют потенциал, лояльность клиентов, возможности и перспективы.
Привлечь внимание клиентов к компании — только половина успеха, важно их удержать и выстроить с ними отношения. Так можно вырастить адвоката бренда, который ещё не раз вернется к вам за повторной покупкой и будет советовать бренд друзьям. А ещё можно сэкономить, потому что удержание старого клиента стоит в разы дешевле, чем привлечение нового.
На днях, Cергей Гузенко – СЕО IT-компании WEZOM, рассказал про диджитализацию Roshen и Уманьпиво, а также привел топовые ошибки, которые совершают собственники при переходе в онлайн.
Будучи руководителем отдела продаж в сфере IT, я часто сталкиваюсь со всевозможными вопросами от наших клиентов: "Как не потерять интернет-магазин?", "Есть смысл вкладываться в рекламу, если мы выходим в минус?" и тд. За последний месяц, когда бизнес оказался в стрессовой ситуации, этих вопросов стало ещё больше. Здесь отвечу сразу на все вопросы.