Добавьте ценности своему интернет магазину. Ведь интернет магазин, как и любой другой бизнес-процесс, требует постоянного участия. Это живой организм, который должен расти и развиваться в ногу со временем, а значит, и подстраиваться под все внешние процессы и изменения. Избежать провала можно лишь проявив гибкость, подстраиваясь под ситуацию. Посмотрите на Rozetka или Ашан. В этих интернет магазинах можно закрыть любую свою потребность. От продуктов до носков и автотоваров. Подумайте, какие сопутствующие товары в свой интернет магазин можете добавить вы. Другими словами, работайте оперативно 24/7, пока ваши конкуренты ждут удобного момента.
К сожалению, мне часто приходилось посещать сайты интернет-маназинов, плохо адаптированные под мобильные устройства. Так и хочется сказать: "неуже ли вам безразлично, что я тут мучаюсь?"