Как бизнесу презентовать свой продукт в 2021 году, чтобы увеличить конверсию продаж в среднем на 40%

Студия разработки Black VR рассказывает новые способы презентации своего бизнеса в 2021 году, повышая уровень вовлеченности бренду, отстраиваясь от конкурентов и увеличивая продажи в среднем на 40%.

Как бизнесу презентовать свой продукт в 2021 году, чтобы увеличить конверсию продаж в среднем на 40%

Очевидно, что сегодня в 2021 году ваша презентация товара или услуги будет куцей (урезанной/не понятной/не продающей) без образцов.

  • А что делать, если ваш товар огромный или может быть нужно представить услугу?
  • Как показать клиенту «товар лицом»?
  • Как дать попробовать на стенде, чтобы инвесторы поняли весь масштаб ваших замыслов?

Ответ очень простой: Дополненная реальность (augmented reality, AR) и Виртуальная реальность (virtual reality, VR).

Презентации с дополненной реальностью

Одна из фундаментальных возможностей AR заключается в том, что она может оживлять статические изображения и реальные места с помощью анимации, графики и другой информации.

Например, если у вас есть приложение AR на вашем телефоне или в браузере, вы можете выбрать на сайте в каталоге кроссовки и тут же примерить их виртуально, направив камеру своего устройства на ноги, меняя цвета и принт. Или, например, отсканировать уличный знак, чтобы посмотреть близлежащие рестораны и магазины.

Эта функция AR также отлично подходит и для презентаций.

Представьте, что вы показываете своей аудитории изображение на экране, которое они смогут изучить с помощью AR.

Например, если вы представляете автомобиль, вы можете показать его изображение, а затем аудитория сможет взаимодействовать с этим автомобилем в режиме реального времени, подробно исследовать интерьер и экстерьер с помощью своих телефонов, и планшетов, что позволяет лучше воспринимать информацию, а не просто слышать ее.

Как бизнесу презентовать свой продукт в 2021 году, чтобы увеличить конверсию продаж в среднем на 40%

Виртуальная реальность в презентациях

Виртуальная реальность (VR) же позволяет испытывать ощущения (визуально и тактильно с помощью технических средств) максимально приближенные к реальным, то есть с эффектом полного погружения.

Например, вам нужно убедить инвесторов вложить деньги в новый торговый центр и обычно на встрече пришлось бы предоставить 3D рендеры, архитектурные чертежи или макет комплекса, который выглядит больше игрушечно и не дает полной итоговой картины.

Но если заранее подготовить 3D тур для инвесторов, можно получить совершенно другой эффект погружения и присутствия. Таким образом, инвесторы четко поймут, во что инвестируют и смогут побывать в торговом центре и пройтись там, несмотря на то, что здание может быть еще только в проекте.

Как бизнесу презентовать свой продукт в 2021 году, чтобы увеличить конверсию продаж в среднем на 40%

В Black VR за последние годы мы создали более 100 презентаций с дополненной и виртуальной реальностью для иммерсивных мероприятий, и крупных брендов/предприятий, среди которых, например, Роснефть, Persil, Mersedes и др.

Постоянный результат: значительное повышение вовлеченности и понимания, совершенно новый взгляд аудитории, независимо от цели презентации.

Накопленный нами опыт, за 5 с лишним лет работы на рынке разработки интерактивных технологий позволяет нам утверждать, что во всех отраслях B2G и B2B -сегментах такой способ презентации помогает закрытию сделок и увеличению доходов, неважно выставка это или тренинг.

Современные технологии предлагают гораздо более высокий уровень вовлеченности и творческих возможностей для коммуникаций B2G и B2B, чем существующие каналы. Это как интерактивный элемент, помогающий компаниям привлекать бОльший интерес на многолюдных выставках, преодолевать ограничения традиционных материалов.

Эти элементы можно интегрировать в реальные демонстрации продуктов, чтобы предоставить дополнительную информацию или историю бренда.

Повышение узнаваемости бренда занимает лидирующую позицию в этом списке.

Исходя из этого, контент в рамках B2G и B2B -стратегий должен информировать и просвещать общественность о том, что та или иная компания является лучшей в своем деле, поэтому и презентации стоит создавать в современном стиле, что позволит превратиться из обычного предприятия, которых в мире миллионы, в узнаваемый и вызывающий доверие бренд.

Выставочные стенды, виртуальные туры и иммерсивный опыт

Презентации стали более эффективными за счет возможности демонстрировать целые линейки продуктов, проектов и услуг, выделяя любые детали с уточняющей информацией, ввиду иммерсивного опыта (взаимодействия). Это позволяет сосредоточиться на конкретных элементах, и даже создавать какие-либо проекты в 2d и 3d, презентуя макеты, которые существуют еще только в воображении.

К примеру, в прошлом году нам особенно запомнился арт-проект Cosmodreams в Питере. Это выставка известной художницы о космической жизни на Луне, с элементами взаимодействия со зрителями выставки с помощью дополненной и виртуальной реальностей. Глубина восприятия, благодаря, эффекту погружения в космическую среду, предопределила успех произведений искусства.

Так, командой Black VR для данной арт-выставки был реализован — 360-видео и тур с эффектом погружения зрителей в атмосферу космической жизни: высокие 3D статуи из образов настоящих скульптур художницы в трехмерном смоделированном пространстве, и космический виртуальный музей с картинами, которые представлены на самой выставке в музее позволили, в период пандемии, привлечь больше зрителей со всех уголков мира — для полного погружения можно использовать VR-очки.

Также выставка вышла за пределы музея с помощью приложения дополненной реальности, которая позволила рассмотреть все работы художницы вне зависимости местоположения пользователя.

Такой иммерсивный опыт позволил сделать выставку интерактивной и увлекательной, что привлекло большее внимание молодежи к искусству, и даже тех, кто смотрел выставку из дома, подробнее https://blackvr.org/cosmodreams

Недвижимость в дополненной реальности (augmented reality)

Дополненная реальность помогла процветать компаниям в условиях кризиса, особенно в таких сегментах, как недвижимость.

Большинство строительных компании еще до старта строительства объектов недвижимости стремятся оцифровать их, что предусмотрительно и не так уж дорого. Главное, чтобы имитация этих сооружений выглядела правдоподобно и максимально привлекательно.

AR-имитация позволяет размещать 3D объекты на плоскости и нужном масштабе, что дает возможность осмотреть объекты внутри или снаружи. Также можно взаимодействовать с ними и получать комментарии по объекту, и функционированию его элементов, активируемые в виртуальном пространстве.

Таким образом, мы можем даже варьировать дизайн практически любых элементов отделки, поменять цвет, текстуру дизайна мебели или интерьера в реальном времени, расположить предметы мебели, «подвигать» их.

Пример демонстрации квартиры и взаимодействия с предметами

3d визуализация в дополненной реальности облегчает взаимодействие не только с инвесторами, но и непосредственными потенциальными покупателями.

Так, наш кейс дополненной реальности для ЖК Малина с круговым обзором 3D объектов без ограничений в 360 градусов, позволяет потенциальным покупателям и арендаторам совершать полноразмерный виртуальный 3D-тур по дворам жилого комплекса и внутри зданий, что безусловно, увеличивает компании конверсию продаж на 45%.

Реальность в виртуальности онлайн (virtual reality)

В 2020 году даже отмененные выставки, конференции и другие бизнес-мероприятия не стали камнем преткновения, изоляция лишь дала толчок в их сторону развития в виртуальной реальности.

Таким образом, у нас появилось VR — решение для организации встреч и презентаций в виртуальной реальности (virtual reality), которое позволяет воссоздать реальные локации клиента в VR, оцифровать ваших гостей и собрать всех в одном месте на выделенной, удаленной онлайн-площадке вне зависимости от их места расположения.

Подробнее https://blackvr.org/immersive

Какой контент лучше всего подходит для презентаций AR/VR?

Наверняка уже все поняли, что презентации AR/VR очень хорошо подходят для новых и будущих демонстраций продуктов, они также эффективны для обучения, бизнес-демонстраций, руководств пользователя и многого другого. С помощью AR, например, можно эффективно транслировать разный спектр типов контента в зависимости от конечной цели получения результатов.

3D-контент

Если вы продаете физические товары, то можно представить вашу аудиторию всей линейкой товаров, 3D-презентации каждой функции продукта. Например, в нашем кейсе для компании «Мерлион» можно рассмотреть набор техники в 3D перед покупкой.

Визуализация данных

Добавляя третье измерение к модели визуализации данных, можно передавать больше информации и лучше понимать данные. Сложные концепции можно визуализировать в 3D, чтобы упростить их, делая такие обучения более запоминающимися. Например, как в этом видео.

Виртуальные аватары для бизнеса

Компания Black VR имеет опыт разработки и внедрения цифровых 3D-помощников для B2B клиентов. Аватар может быть помещен в любую виртуальную среду, любой внешности, и даже может взаимодействовать с ней. Так стало возможным использование человеческих образов в производстве иммерсивного VR и AR-контента, виртуальных помощников, гидов, консультантов.

Виртуальные персонажи могут использоваться для передачи информации во время презентаций AR и VR с эффектом присутствия и вовлеченности по сравнению с простым озвучиванием.

Обычно их применяют для:

Использование виртуальных персонажей приводит к более человечному взаимодействию с пользователем и может быть идеальным для вау-демонстрации продуктов, процедур, пошаговых инструкций или ожидаемого поведения.

Видео-презентация Black VR с помощью виртуального ассистента

Новые горизонты

Студия Black VR всегда открыта для сотрудничества и экспериментов с форматами, меняющими мир event-индустрии и мы готовы обсуждать ваши самые безумные идеи.

Кристина Шумская

Глава отдела разработки Black VR

telegram: @foxonarun

+7 (495) 877-46-68 или [email protected]

2
Начать дискуссию