Как строить воронки через рилсы и пассивно продавать на миллионы? Разборы примеров

Популярность короткого формата все больше возрастает и вместе с органическими просмотрами на видео, на аккаунты приходят новые подписчики. Что с ними делать? И как не продолбать и монетизировать трафик, который к вам приходит? Рассмотрим на примерах.

Меня зовут Евгения Овчаренко — я продюсер и предприниматель. Более 12 лет работаю в сфере коммуникаций: личный бренд, пиар, маркетинг, организация образовательных мероприятий.

Помогаю брендам и экспертам продвигаться в соцсетях, через создание стратегии, контент-планирования, производства фото/видео/текстового контента, продвижения и монетизации. Со мной бренды вырастают на десятки и сотни тысяч подписчиков в соцсетях. Будь то российский или американский рынок.

1. Прогрев рилс + сторис

Вы делаете продающий ролик, а далее ведете трафик на "допрогрев" в хайлайты вашего ИГ. Тем самым "закидывая удочку" в самом ролике и как бы "утоляя аппетит" в прогреве. Классно то, что это evergreen-контент и один раз все выстроив вы просто можете лить трафик на эту связку нон-стоп.

Приведу пример как это работает.

Здесь мы видим блогера и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fnastya.abroad&postId=1541418" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ее рилс</a>, в котором она рассказывает о своем заработке с помощью коротких видео на YouTube.
Здесь мы видим блогера и ее рилс, в котором она рассказывает о своем заработке с помощью коротких видео на YouTube.
Далее, мы переходим в ее халат и читаем ее историю успеха. 
Далее, мы переходим в ее халат и читаем ее историю успеха. 
Как правило, в таких историях мы видим своеобразный "путь героя", где у человека вначале не было ничего, а потом "бац!" и стало много всего.
Как правило, в таких историях мы видим своеобразный "путь героя", где у человека вначале не было ничего, а потом "бац!" и стало много всего.
Интерес продолжает подпитываться большим количеством фактов.
Интерес продолжает подпитываться большим количеством фактов.
И "продается лайфстайл", к которому стремятся миллионы: путешествую, реализую все свои мечты. Градус успеха нагоняется. 
И "продается лайфстайл", к которому стремятся миллионы: путешествую, реализую все свои мечты. Градус успеха нагоняется. 
В этой серии делается отсылка к "прошлой версии героя", которая когда-то начинала с 0 и даже мечтать не могла о похожей жизни. Тем самым автор ставит себя на "один уровень" с аудиторией. Как бы косвенно говоря - "у меня получилось и у тебя получится".
В этой серии делается отсылка к "прошлой версии героя", которая когда-то начинала с 0 и даже мечтать не могла о похожей жизни. Тем самым автор ставит себя на "один уровень" с аудиторией. Как бы косвенно говоря - "у меня получилось и у тебя получится".
Далее, естественно, нам показываются доходы и dream life.
Далее, естественно, нам показываются доходы и dream life.
Ну и в конце, когда сомнений в успехе человека не осталось. Вам продается продукт - инструмент, который привел героя из точки "А" в точку "Б".
Ну и в конце, когда сомнений в успехе человека не осталось. Вам продается продукт - инструмент, который привел героя из точки "А" в точку "Б".

Таким образом, мы имеем законченную воронку. Вы строите ее один раз и она работает у вас практически навсегда, пока актуальна.

2. Прогрев через рилс + пост

В этой связке вы делаете короткий, до 10 секунд вовлекающий рилс. Как правило это рилс до/после и в конце видео призываете раскрыть пост и ознакомиться с подробностями. В посте вы действительно дает пользу и предлагаете дать еще больше пользы, если заинтересованные напишут "кодовое слово" в комментариях. Кстати, благодаря комментариям, ваши видео все больше начинают расти охваты, что вовлекает новых потенциальных клиентов в воронку.

Простое короткое вовлекающее <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fgaleeva.el&postId=1541418" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">видео до 10 секунд с CTA в конце.</a>
Простое короткое вовлекающее видео до 10 секунд с CTA в конце.
Чат-бот по кодовому слову и сама воронка.
Чат-бот по кодовому слову и сама воронка.

После того как вы оставляете "кодовое слово" в комментариях, вам в директ приходит сообщение с каким-либо целевым действием. Обычно проверяется подписка + вас переливают в телеграм. В телеграмме вы получаете бесплатный продукт, после подписания на канал и идет допрогрев на основной продукт.

3. Прогрев через рилс + бот + телеграм

Здесь мы видим видео + перенаправление по "кодовому слову" сразу в бот, на воронку.

По кодовому слову, с вами начинает работать бот, проверяя подписку на аккаунт
По кодовому слову, с вами начинает работать бот, проверяя подписку на аккаунт

В боте мы видим достаточно подробную воронку, в которой нам предлагаются сразу два варианта: 1 - это план по подготовке к 10км для бегунов и 2 - это возможность начать тренировтаться.

Прогрев в боте ИГ
Прогрев в боте ИГ

Соответственно, если вы хотите тренироваться бегать, то сразу получаете условия по стоимости и можете приобрести продукт.

Телеграмм-канал
Телеграмм-канал

Если не хотите тренироваться, то вас просто переливают в телеграм, делятся полезными материалами и допрогревают до платных продуктов внутри.

Все эти связки +/- похожи, их комбинаций может быть значительно больше, но основная задача была показать, как на практике работают продающие связки в ИГ через формат коротких видео-роликов.

Я считаю, что если вы продаете свои продукты и услуги, то вам просто жизненно необходимо перестать снимать рилсы "вхолостую". Один раз настроить все эти связки и к каждому второму своему рилсу прикручивать воронки. И все у вас будет хорошо и даже еще лучше, чем было. Главное найти свои "связки" и создать такие рисы, с которых хочется переходить в вашу воронку дальше. С этим я и моя команда с удовольствием поможем.

Если вам было интересно читать эту статью, не забудьте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться ей в соцсетях.

Спасибо!

11
1 комментарий

А кто всякое гуано в сети не смотрит?

Ответить