Артем Дроздов

+213
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Это вам не картонный Егор Крид... тут цена лагов подороже будет

Сам продаю через Озон музыкальные инструменты и аксессуары, так вот вернуть вскрытую упаковку струн, потому что одна порвалась, или взять микрофон, записать что нужно, а потом вернуть - увы становится в порядке вещей

Доставка в Пятёрочку это отдельный челендж - «найдут/ не найдут»

6

У меня друг живет в «Бунинских лугах», поездка в гости тот ещё квест в плане парковки - по 2-3 круга по окрестностям приходится наворачивать, пока где-нибудь через квартал припаркуешься. Была бы платка в пешей доступности, ставил бы там

А что мешает его скинуть в нейтраль? Или в аварийный режим, на многих автоматах он есть

1

Дело то не в везении или невезении. Я тоже отправлял и получал через Авито, здесь просто обозначил что у них бывают такие проблемы, которые они «решают» по полгода

7

Вряд ли бы тогда Авито поздравлял с продажей и запрашивал данные моей карты (есть на скринах)

3

Ну ради 700 рублей вряд ли кто-то с Авито будет судиться, чем они и пользуются

4

И это хорошо, но просто когда баги встречаются желательно их все таки устранять, а не по полгода отписками заниматься

5

На обочину надо было отталкать, попросить кого-нибудь помочь из проезжающих. А потом уже обочины ещё раз решать вопрос со службой поддержки - ждать или не ждать механика, компенсацию стоимости поездки и даже какой-то плюс сверху. Но на проезжей части оставлять машину точно не дело.
И своего опыта: года 2-3 назад хотел в Самаре взять Делимобиль, стояло рядом 2 автомобиля, оба оказались с «джекичаном»: в итоге не поехал, написал в поддержку и скинул фото с ошибками. Вернули стоимость поездки и ещё бонусных рублей за неудобства в личном кабинете накинули

3

Сколько будет стоить комплект: принтер + риббон + этикетки для Озон'а ?

И все-же, непонятно - чем плохи этикетки, распечатанные на самоклеящейся фотобумаге лазерным принтером? Они же ведь ничем не уступают термоэтикеткам, очень прочно сидят и не стираются