Такие действия в Admitad на раз-два могли счесть накруткой.
Если всё так как ты пишешь, то я бы попробовал зайти в саппорт Admitad через представителей площадок (тех кто отвечает за траф). Того же 1С Интерес, например. Ещё бы поискал кого-нибудь кто отвечает за партнеров в Admitad на FB. Прежде чем выносить это на суд общественности.
Смотрю некоторые сразу на Admitad накинулись. А у меня есть сомнения на счёт "честности твоего работы".
28-29 января мне пришло 13 сообщений от бота, что в 1C Интерес консоль появилась в продаже, однако почти сразу же, в течении следующей минуты, приходило сообщение, что товар больше недоступен. На сайте возможности заказать товар как не было, так и не появилось. Вообще никаких изменений.
Вопрос: почему бот присылал такое количество сообщений с периодичностью в несколько минут?
Я ещё тогда подумал, что кто-то (магазин или владелец сайта) занимается накруткой трафа. Согласись, выглядит подозрительно. Скрины прилагаю.
С тегами это классная идея. HR'ам не из IT будет проще с нами общаться)) Но затачиваться только на hh плохая идея, оттуда IT'шников реже всего подбирают мне кажется.
Тем не менее, желаю вам с @Admitad разобраться в этой ситуации по справедливости.