Оживляем лендинг с помощью чат-бота WeAsk!

Тандем лендинга с чат-ботом увеличит количество заявок с сайта, остановит уходящего посетителя, ответит на возникающие у клиента вопросы, затянет в воронку продаж, соберёт статистику действий посетителя, определит потребности выбранного сегмента аудитории.

​Чат-бот для лендинга
​Чат-бот для лендинга

Лендинг удобно, красиво и максимально эффективно расскажет о продукте. Но кто же придёт на помощь клиенту и ответит на его вопросы? Вероятность того, что клиент позвонит или напишет в поддержку свой вопрос слишком мала. На это требуется время и большое желание. Решение этой проблемы - чат-бот на сайте! Он как личный менеджер клиента - спросит в чём возникла сложность, предложит уточнить категорию вопроса и даст ответ.

Чат-бот WeAsk.ru совместим с любыми устройствами и не требует дополнительных программ. От чат-ботов мессенджеров он выгодно отличается тем, что может отслеживать действия посетителя и в определенные события появится с предложением своей помощи.

Диалог с ботом начинается с выполнения события:

  • Загрузка сайта
  • Уход пользователя (для ПК)
  • Клик по объекту на сайте (вызов JS)
  • Прокрутка страницы
Триггеры - события для запуска чат-бота на сайте.​
Триггеры - события для запуска чат-бота на сайте.​

В процессе диалога бот собирает информацию о посетителе - знакомится с посетителем с помощью уточняющих вопросов, запрашивает контакты. Полученные данные используются в чате, для рассылки, для просмотра и выгрузки.

Возможности лендинга с чат-ботом

Чат-бот всегда онлайн, автоматизирует решение рутинных задач, готов ответить на частые вопросы экономя время менеджерам, покажет статистику по действиям посетителей, подпишет на воронку email-рассылки.

Самый частый алгоритм использования чат-бота - помощь в поиске ответа на вопрос. И в случае, если бот так и не смог найти ответ, то бот оформит запрос на обратную связь или откроет внешний онлайн чат.

Краткий список возможностей бота:

  • Получение ответа на вопрос в несколько кликов
  • Помощь в выборе продукта
  • Сбор лидов для воронки продаж
  • Запись на занятие/приём
  • Подбор, расчёт, оформление заказа
  • Отправка запроса обратного звонка
  • Выдача скидки за действия
  • Удержание посетителя на сайте
  • Email уведомления и рассылки
  • Игровой квест

Преимущества чат-бота созданного в WeAsk

Чат-бот на сайте

Для диалога с ботом не нужны внешние сайты и приложения. Бот интегрируется в сайт - отслеживает действия посетителя и открывается на страницах сайта. На каждый сценарий создаётся отдельный чат со своей цепочкой вопросов. Между которыми можно переключаться.

Интеграция чат-бота на сайте
Интеграция чат-бота на сайте

Лёгкость общения

В отличии от “чат ботов с искусственным интеллектом”, которые находят ответы по указанным ключевым словам, чат-боты в WeAsk сами задают вопросы на которые посетителю нужно выбрать ответ или указать число/текст.

​Лёгкость общения с чат-ботом - выбор ответа или ввод значения.
​Лёгкость общения с чат-ботом - выбор ответа или ввод значения.

Авторизация - регистрация и вход

Бот запоминает посетителя и может продолжить с ним диалог. Даже если открыть сайт с ботом на другом устройстве, то можно восстановить диалог с помощью регистрации/входа по email.

​Регистрация и вход по email
​Регистрация и вход по email

Разработка бота

Настройте сценарий работы бота в визуальном конструкторе, разместите код на сайте и отслеживайте статистику действий посетителей.

Сценарий бота начинается с события для запуска цепочки логических и визуальных элементов:

  • Вопрос с выбором варианта ответа
  • Условие сравнения значений
  • Расчёт по формуле
  • Вывод текста в чат
  • Поле ввода текста
  • Отправка письма
  • Авторизация
  • Открытие web-страницы

Соединив в конструкторе цепочки из этих элементов, бот обучается навыкам:

  • Вести диалог с посетителем
  • Собирать данные о посетителе
  • Уведомлять по email
  • Запоминать посетителя
  • Сбор статистики по действиям
Конструктор диалогов
Конструктор диалогов

Навыки бота

Диалог с посетителем

Диалог с ботом происходит как прохождение теста и состоит из:

  • Вопрос с вариантами ответов
  • Поле для ввода текста
  • Текстовая информация
  • Ссылки для перехода на сайт

Работа с данными

В процессе диалога бот собирает данные и сохраняет их в базе. Полученные данные можно сразу же использовать в чате с ботом, для таргетированной email рассылки, экспортировать в csv.

Помимо данных, указанных пользователем, доступны системные данные: ip адрес, страна, регион, город, UTM-метки, текущее время.

В алгоритме данные подставляются в условия сравнения и в формулы.

Email уведомления и рассылка

В процессе диалога можно отправить уведомление на email: посетителю (опции заказа, промокод на скидку) или сотруднику компании (телефон для обратного звонка, вопрос в поддержку). Также можно создать таргетированную email рассылку - по определённым параметрам - по данным пользователей подходящих по указанным условиям. Рассылки могут быть использованы для уведомления: о новостях, о новых товарах по интересующим категориям, о проходящих акциях для давно заходивших на сайт посетителей. Конструктор позволяет настроить автоворонку - отправку писем по цепочке в зависимости от действий посетителя.

Запоминание пользователя

Бот запоминает посетителя и даже спустя время узнает пользователя, вернувшегося на сайт. А при использовании встроенной авторизации по email - аккаунт пользователя будет доступен на любом устройстве, то есть посетитель будет знаком боту.

Сбор статистики по действиям

По каждому действию сценария бота ведётся статистика по количеству выполнений каждого шага. Такая статистика показывает: прогресс прохождения диалога, какой шаг в диалоге становится непроходимым, какой вариант ответов выбирается чаще.

Быстрый запуск бота

На сайте WeAsk.ru есть уже готовые боты, которые можно клонировать на свой сайт. Установка готового бота займёт не более 5 минут. Вы можете изменить готовый бот сразу же или после сбора статистики для его улучшения.

Оживляем лендинг с помощью чат-бота WeAsk!

Подведём итог

Для посетителя сайта важно сразу же получать ответы на вопросы, и личный менеджер, прикреплённый к каждому клиенту, возможно, и решил бы проблему статичного лендинга. Но такой подход в сравнении с заменой менеджера на чат-бота проигрывает по нескольким причинам:

  • Оплата работы менеджера дороже чем абонентская плата за чат-бота
  • Скорость ответа у бота намного быстрее менеджера
  • Посетителю проще выбрать вариант ответа чем написать текст своего вопроса

Чат-бот - это аналог менеджера, который готов быстро придти на помощь клиенту.

Создавайте и совершенствуйте чат-боты с помощью конструктора чат-ботов

11
Начать дискуссию