Да честно не вникал) я Антона лично знаю, уверен у него своё мнение на этот счёт. И каждый из вас будет в чём-то прав. И я не говорю что в статье нет вашей правды, она есть.
Просто я все равно не вижу цельной картины происходящего. Я вижу только историю с ваших слов.
Да и вникать если честно не интересно.
Главное чтобы урок был извлечён. Урок ценой в 50 000))) теперь вы на 50 000 стали умнее
Если бы пришли ко мне я бы вас послал сразу
И не на 3 буквы
А на Яндекс маркет и Беру
Там вы бы точно не слили бы бюджет, потому что оплата по факту продажи.
А дальше если бы я увидел что люди берут, уже начал бы простреливать стратегию. И взял бы я не 50 а 150 и это только за работу
Меня всегда бесят такие публикации и ещё больше бесят комментарии к ним))
Давайте разберёмся
Во-первых, что такое воронка продаж, как она выглядит, и какую роль во всем этом играет таргет
Во-во вторых, уже будучи обученными на первом шаге, давайте ответим на просто вопрос «от чего зависит результат?»
В-третьих, кто сказал, что качество рекламной кампании надо оценивать по CTR и оценке в РК ВК))?
Почему на этом делается такой огромный акцент, и все дружно кивают
Вот 1 заявка за 5000 - это да хуево
Но, опять же, вспомним Про воронку продаж
Особенно порадовали расчёты в конце статьи)) очень оптимистично)
Не зная своей ЦА, не проводив исследование рынка, даже банальный ЮсерРесерч, мы рисуем у себя у голове какую-то ебанистическую, не реальную картинку и верим в неё
Это бизнес, чувак, тут можно было облажаться даже не име маркетолога.
«Да я бы сделал лучше», «что за хуевый маркетолог, таких надо на код сажать», «маркетологи мошенники»
Вы сами вдумайтесь в то, что вы пишете.
Хоть один комментатор реально умеет делать деньги? Хотябы себе, хотябы на своих услугах?
У большинства из вас даже продуктовая линейка не расписана, банально, и вы даже не предлагаете своему клиенту перейти на следующий шаг
Теперь, СММщики посмотрите на свои страницы, вы блять продаёте свои услуги со своей страницы, и у вас на аватарках тигр, мышь летучая, Гомер Симпсон и стена с говном репостов смешана.
Как вы делаете СММ? Если сами себе его сделать не можете)?
Завалите короче)
У вас у самих 2 из 10 проектов успешные. Инфа 100%
Это у каких таких маркетологов принято по сарафану работать)? У нищих)?
Если маркетолог сам не умеет себе Лидов сделать, то цена такому маркетологу 0₽
Не вижу в этой истории ничего страшного) 50000 за таргет, контент, обработку звонков это копейки.
Считаю по себестоимости:
Таргетологу я плачу 10-15 тыс
Контентщику - 15 тыс
Продажник по 100 ру лей за обработанного Лида)
Маркетологи, где тут маржа, не вижу ее, дайте ответ срочно)))
Андрей, вы же предприниматель? Вам доводилось считать сколько стоит ваш час? Взять месячных доход, разделить на количество рабочих часов...
Мне просто интересно сколько вы времени потратили на эту статью + отслеживание комментариев...
Помножьте это число на стоимость часа
P.S. это достаточно толстый намек