Да толку-то. Когда в Москве был 1 балл по пробкам сберлогистика ссылается на сложную обстановку на дорогах. Доставка из Москвы в Москву больше 10 дней
"Реагировать на возражения" они научились, ха...
Только сегодня пытался возразить боту Ростелекома, который тупой как пробка. Ростелеком сам признал, что не может провести мне интернет, но его не менее глупый бот продолжал мне начитывать своё не нужное даже псу под хвост специальное предложение
Фактически, боты приводят к тому, что номер обзвона оказывается в чёрном списке у максимального количества человек. Единственное применение для них - чёрный пиар.
Да очевидно же, что бизнес применяет их ПЛОХО. Боты тупые, спасает ботов только то, что некоторые операторы не менее тупые. В целом, плохое решение для плохого бизнеса. Проще уж просто убрать возможность дозвониться, если бизнесу плевать на обратную связь и поддержку
И до сих пор с этим ничего не сделали. То есть, если заказ просто висит в статусе "передан курьеру", а просрочка уже близится к двум неделям - ты всё ещё не можешь создать через сайт обращение. Было бы слишком удобно, вероятно)