В работе маркетолога стратегии отводится большое значение: сначала ее долго, скрупулёзно и выверенно составляют, проверяют, тестируют и затем следуют ей для получения желаемых эффектов.
Marketing communications Social research PR
В работе маркетолога стратегии отводится большое значение: сначала ее долго, скрупулёзно и выверенно составляют, проверяют, тестируют и затем следуют ей для получения желаемых эффектов.
Весь маркетинг сейчас замер в ожидании: с одной стороны, все стремительно меняется и надо успевать бежать в одном темпе с изменениями, с другой – куда бежать - не ясно.
Коммуникационная политика бренда это в первую очередь микс из различных аспектов по его позиционированию, продвижению и даже формированию.
Когда речь заходит о сложных продуктах для бренда в первую очередь кажется, что мысль необходимо развивать в направлении «технически» сложных продуктов. Но это совсем не так, ведь большинство технически сложных вещей мы с вами вполне не сложно используем в повседневной жизни.
Последнее время маркетинг проникает в самые неожиданные сферы. Одна из них - продвижение территории. По маркетингу территорий написана куча книг, еще больше статей, урбанисты встраиваются в него и продвигают свои идеи не просто на теме городской инфраструктуры, а на платформе геобрендинга, как комплекса мер по продвижению территории. Чаще всего так…
Некоторые компании считают, что маркетинговый бюджет — это реклама, а на всем остальном можно экономить.
Все, кто следит за сферой маркетинга и PR недавно были поражены ситуацией, которую создал вокруг себя магазин готовой (и, по позиционированию, здоровой) еды ВкусВилл.