Надо ли бренду оценивать сложность продукта: как и зачем?
Когда речь заходит о сложных продуктах для бренда в первую очередь кажется, что мысль необходимо развивать в направлении «технически» сложных продуктов. Но это совсем не так, ведь большинство технически сложных вещей мы с вами вполне не сложно используем в повседневной жизни.
7
показов
77
открытий
Геобрендинг: все ли зависит от хорошего лого и айдентики
Последнее время маркетинг проникает в самые неожиданные сферы. Одна из них - продвижение территории. По маркетингу территорий написана куча книг, еще больше статей, урбанисты встраиваются в него и продвигают свои идеи не просто на теме городской инфраструктуры, а на платформе геобрендинга, как комплекса мер по продвижению территории. Чаще всего…
8
показов
414
открытий
6
показов
731
открытие