Екатерина

+3
с 2020

Marketing communications Social research PR

7 подписчиков
29 подписок
Как корректировать маркетинговую стратегию в новых условиях?

В работе маркетолога стратегии отводится большое значение: сначала ее долго, скрупулёзно и выверенно составляют, проверяют, тестируют и затем следуют ей для получения желаемых эффектов.

А что делать маркетологам, агентствам и компаниям в изменяющихся условиях?

Весь маркетинг сейчас замер в ожидании: с одной стороны, все стремительно меняется и надо успевать бежать в одном темпе с изменениями, с другой – куда бежать - не ясно.

Место цены в коммуникационной политике бренда

Коммуникационная политика бренда это в первую очередь микс из различных аспектов по его позиционированию, продвижению и даже формированию.

Надо ли бренду оценивать сложность продукта: как и зачем?

Когда речь заходит о сложных продуктах для бренда в первую очередь кажется, что мысль необходимо развивать в направлении «технически» сложных продуктов. Но это совсем не так, ведь большинство технически сложных вещей мы с вами вполне не сложно используем в повседневной жизни.

Геобрендинг: все ли зависит от хорошего лого и айдентики

Последнее время маркетинг проникает в самые неожиданные сферы. Одна из них - продвижение территории. По маркетингу территорий написана куча книг, еще больше статей, урбанисты встраиваются в него и продвигают свои идеи не просто на теме городской инфраструктуры, а на платформе геобрендинга, как комплекса мер по продвижению территории. Чаще всего так…

11
Маркетинг от «Брусники Маркета». Как не надо: почему нужно обращаться к маркетологам, а не делать самому

Некоторые компании считают, что маркетинговый бюджет — это реклама, а на всем остальном можно экономить.

33
Коммуникационная политика бренда и ее влияние на лояльность: что показал кейс ВкусВилл

Все, кто следит за сферой маркетинга и PR недавно были поражены ситуацией, которую создал вокруг себя магазин готовой (и, по позиционированию, здоровой) еды ВкусВилл.

11