Прочитав заголовок, скорее всего добрая половина поставщиков на маркетплейс Wildberries узнает себя, ведь подобные чувства среди продавцов не редкость. Я не из тех людей, которые при первой же возможности бегут жаловаться в «эти ваши интернеты». Но даже меня настолько вымотала борьба с техподдержкой WB, что решился написать на VC. Итак, глава 1.
Как вы поступили бы на моем месте?
Покупай отзывы себе положительные, конкурентам отрицательные раз на тебя таким пошли отвечай тем же. На благородстве далеко не уедешь
Комментарий недоступен
Расширять ассортимент, продавать дальше. Положительные отзывы перевесят негативщиков. У последних ресурсы и желание навредить рано или поздно закончатся. Просто вы уронили продажу у конкурента, выручка его сил но упала. Творить он не умеет, а вы можете- расширьте ассортимент, добавьте описание, фото. Рано или поздно конкурент встанет перед выбором на что ему тратить деньги- на продвижение своего товара или на навредить вам.
если пишут, что качество плохое просите уточнить что конкретно не нравится и чтоб предоставили фотоподтверждение (не то которое показано в статье, а нормальное), если негативных отзывов больше делайте самовыкупы и поднимайте рейтинг
Сидел и бодался. Деньги то идут ?