Как привлечь 3300 лидов в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Как привлечь 3300 лидов в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Онлайн-школа «Тетрика» помогает детям подготовиться к школе, улучшить успеваемость или сдать ЕГЭ и ОГЭ на высокий балл. Школьники занимаются с преподавателями и репетиторами в удаленном формате и совершенствуют свои знания по любому предмету — от литературы до биологии.

Клиент поставил задачу привлечь максимальное число потенциальных клиентов для участия во вводном уроке онлайн-школы.

Заявки было необходимо получать от людей, которые заинтересуются занятиями в школе, придут на пробный урок и потенциально купят обучение.Поэтому рекламную кампанию оценивали по:

  • стоимости лида — не выше KPI клиента;
  • качеству лидов — конверсия в прохождение урока должна была быть не меньше 30%.

Механика

Тестирование креативов

Первым этапом провели тестирование креативов. На картинках использовались образы, связанные с основными «болями» аудитории: желание обеспечить детям доступ к качественному образованию, опасения относительно их успехов, стремление видеть своих детей счастливыми и уверенными в себе.

В течение трех дней на ограниченном бюджете из 20 вариантов были выявлены 5 наиболее конверсионных изображений, которые использовали в дальнейшем.

Тестирование лид-формы

Лид-форму также тестировали в двух вариантах — с помощью встроенной в VK Рекламу функции сплит-тестирования. Отличие заключалось в разном оформлении первого экрана.

Тестирование длилось 2 недели: алгоритмы платформы анализировали то, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, после чего система отдала приоритет показа варианту, на который лучше реагировала аудитория.

Стратегии бюджета

Следующим этапом стал поиск аудитории, которая позволит получить максимум лидов в рамках KPI. Для чистоты эксперимента решили вручную контролировать распределение бюджета, поэтому выбрали оптимизацию на уровне групп объявлений. В среднем группа объявлений расходовала в пределах 2500-3500 рублей в день.

На старте использовалась стратегия ставок «Минимальная цена», чтобы не ограничивать работу алгоритмов во время тестирования. На более поздних этапах подключили стратегию «Предельная цена», что помогло снизить стоимость заявки.

Таргетинги

Показ рекламы настроили на женщин от 30 до 50 лет. Объявления показывались по всей России, но позже из списка исключили 5 городов, которые показали низкую эффективность.

В кампании было 4 группы объявлений по 5 объявлений в каждой:

  • с таргетингом по ключевым фразам различной теплоты;
  • на загруженную аудиторию родителей, собранную через внешний сервис;
  • на загруженную аудиторию look-alike из myTarget;
  • c таргетингом на сообщества конкурентов и по тематике «Подготовка к ЕГЭ».

Чтобы привлекать аудиторию, которая взаимодействовала с лид-формой, но не отправила ее, настроили сбор аудитории по событиям в лид-форме. Затем на этих пользователей была запущена кампания с ретаргетингом для повышения вероятности конверсии.

Результаты

3 300 лидов

снижение CPL на 43%

Все полученные контакты оперативно передавались в отдел продаж школы «Тетрика» для дальнейшей связи. Клиент в свою очередь давал фидбек по качеству лидов: объявления, которые приносили лиды, но пользователь не проходил дальше по воронке, отключались. Это позволило оперативно корректировать стратегию продвижения и получить более 3 300 целевых контактов за 45 дней. При этом стоимость заявки оказалась на 43% ниже плана, установленного клиентом.


Добавь автора Алексей Смирнов
Начать дискуссию