Интернет-маркетинг. Сфера туризм

Интернет-маркетинг в современном мире очень важен. Без него никак не обойтись, особенно в туризме.

Введение в тему

Интернет-маркетинг. Сфера туризм

Маркетинг - это комплекс мероприятий, который эффективно работает только в системе. При хаотичном и не постоянном его использовании вы будете уходить в минус. Впрочем, если повезет, то на какое-то время вы получите плюс, но это будет недолго.

Это, как таблица Менделеева, каждый элемент хорош, но в комбинации можно сделать и сильные яды, и противоядия.

Одна из задач маркетинга - это создать систему, при которой вы будете стабильно в плюсе и уже к этой системе добавлять новые элементы, тестирование, которых не будут сильно бить по карману.

Маркетинг в туризме - это особая тема. И она сильно опирается на креатив и “вкусную подачу”.

Интернет-маркетинг. Сфера туризм

Сейчас сложно представить реализацию идеи о туризме без интернета.

Для туристического бизнеса сложно представить работу, которая не предусматривает использование возможностей интернета.

Бизнес-ситуации такие, как пандемия, вас просто “съедят и добавки попросят”.

Это целый мир возможностей! Сейчас и представить сложно туристическое агентство без сайта, социальных сетей и интернета вовсе.

Кто помнит это?

Фотографии отелей на распечатанных картинках, талмуды журналов, когда ты по 3-6 часов сидишь в офисе и слушаешь рассказ оператора и смотришь картинки. За билетами либо сам едешь или в аэропорту получаешь. Как нервничаешь, что самолет уже скоро, а курьера нет с твоей путевкой.

Сейчас это смешно, безусловно! Сегодня путешествие доступно даже при маленьком бюджете. Уже не говорю о том, сколько бизнес-направлений.

Как работает маркетинг в туризме?

Оформление сайта по типу интернет-магазина, визуализация страничек в социальных сетях, разработка видеороликов таких, чтоб вы сидели и хотели эту путевку до такой степени, чтоб шли и брали кредиты.

Я не буду говорить сейчас об аналитике, поиске новых направлений, о продвижение целого бренда или отдельных туристических направлений…

Я надеюсь - это все понятно по умолчанию.

Распространенная ошибка.

Самая частая ошибка - это ведение социальных сетей.

Там ваша аудитория сидит и она готова платить. Но ей никто не занимается. Хуже всего, когда приходят на консультацию из сферы туризма и даже не знают свою целевую аудиторию. Взаимодействие с ней заканчивается после того, как подписал и оплатил договор.

Ни звонка. ни смс-ки ничего. Никаких призывов нет. Работы нет.

Социальные сети ведутся по схеме “продажа-продажа-продажа” О давай расскажем о новом направлении . “Акция-акция-акция”Все, нас закрыли, летать нельзя. Сидим курим бамбук.”

Проснись.

Так это не работает. Требуется целая стратегия по коммуникации. Посмотрите блоги крупных агентств.

Кейс от Level TrevelПомню, как представитель рассказывал о своих поездках, фотографии. Куда сходить, что поесть, чек-листы. Как купить, как выбрать.Где поделиться, куда звонить если что. И она постоянно на связи и многое другое.

Когда произошел кризис в 2014 году и рынок туризма рухнул, они очень грамотно начали коммуницировать и поддерживать людей. Отслеживали хештеги и прочее. Их туристы не пострадали. Они проявили сочувствие и выделили свои преимущества. Все это через Видео, через письма, социальные сети.

Коммуникация с клиентами - говорит о престижности и ориентированности агентства на клиента. И в этом секрет успеха.

Сбор информации и ведение статистики позволяют определить стратегически выгодные направления для компании, помогает определить, что интересно аудитории и спрос рынка.

Работа с отелями, экскурсионными бюро и частными гидами дает возможность сформировать разнообразный перечень предложений и ответить на любой запрос аудитории.

Нет предела совершенству. В туристическом бизнесе это видно невооруженным глазом.

Недолго осталось ждать, когда в мир туризма окончательно ворвется виртуальный тур.

Новые IT технологии активно внедряются в жизнь бизнеса и перед маркетологами встает новая интересная задача.

Позиции интернета будут только усиливаться. Таковая реальность и с этим трудно спорить.

Сейчас вы можете представить жизнь без интернета, а ведь оно было и очень недавно?

Начать дискуссию