НАХРЕН ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

У всех же слегка привстаёт от словосочетания "федеральный бренд"? Кажется вот сейчас как начнёшь с ним работать, как станешь долларовым миллионером, как начнёшь жить в Дубаях и оттуда записывать ленивые рилсы, да? Такая логическая цепочка в неокрепших мозгах вчерашних выпускников курсов по маркетингу?

А я вот не работаю с федеральными брендами. Не потому, что я им нахрен не нужен. Отнюдь. Зовут и приглашают. Опыта работы у меня, как у дурака фантиков. И с федеральными, и с транснациональными, и с межгалактическими брендами. Я со своей командой был в составе большой команды, которая делала маркетинг для одной компании с головным офисом в Германии. Её знает каждый из вас. И каждый день видит на полках продуктовых магазинов.

И NDA с ними на ближайшие 500 лет с самыми жёсткими условиями, разумеется.

Работали мы с ними полтора года. Когда начинали, я весил примерно 100 кг, был весёлым, розовощёким карапузом, радующимся солнышку и цветочкам. Через полтора года, успешно закончив контракт, я похудел на 20 килограммов, у меня дёргались оба глаза, которыми я несинхронно моргал, от меня за версту несло табаком, потому что я выкуривал по 2 пачки в день, и кофе у меня лился из ушей. В мешки под глазами можно было поместить стратегический запас картошки из Беларуси, а если я улыбался, то значит хотел кого-то убить.

Как вам картина маслом, представили? Воооот!

Но вы же резонно скажете: так ведь это же хорошие деньги. И кейс. И опыт, в конце концов!

Ок, разберём:

- деньги средние. Даже ближе к маленьким деньгам. А потому что тендер. Единственный плюс этих денег - стабильность. Хотя и в постоплату.

- кейс? Наверное. Вот только я о нём никому ничего не могу сказать. Потому что NDA. То есть накидать общих фраз без конкретики - милости прошу. Только так и любой дурак с улицы может сделать - проверить же нельзя! Вот и нафига мне такой кейс?

- опыт? Дааа, опыт был шикарный! Например, ехать 2 дня через полстраны для фотосессии, где сделали 10 фотографий, из которых не приняли ни одной. Или когда на аккаунт полились боты от конкурентов, и представитель клиента это обнаружил в 2 часа ночи и именно в это время хочет понять, что происходит. Или когда SMM стратегию защитили (в течение 2-х недель, ага. Тоже отдельная песня), команду сформировали, месяц отработали, а потом оказалось, что на наше направление косты срубили на 50%. А остальное перекинули в BTL.

И прям отдельной строкой скажу про согласования. Всего и вся. От правок в соглашение к договору, до сраного постика в понедельник утром. Вот тогда я частенько откидывался на кресле, закрывал глаза и представлял, как еду в штаб квартиру к заказчику и там..........Да нахрен мне такой опыт?!

Поэтому если вы слышите, что специалист работал с федеральными брендами (если, конечно, он не врёт), то знайте, что это человек с надломленной психикой, испорченным чувством юмора, слабым здоровьем и ярко выраженной мизантропией. Ну, как я ))

НАХРЕН ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
Начать дискуссию