«Окраина» — топ! ну и Вкусвиловские норм
Больше прям чтоб ууух-какие-вкусные как то не нашел
В каждой шутке есть доля шутки!
Мария, ну вы чего. Статья ж не называется «Рабочий день дизайн директора», она называется просто «День дизайн директора». Думаете это просто так, совпаденьице?
что такое Endorsement Bodies?
🎉
ДС - это не инновация, это эволюция. Берем то что работает и делаем это лучше, системнее, технологичнее и вот это все. Конструкторы тоже можно назвать ДС (а можно и не называть).
Ну а хейтеры и фанаты — это ж прекрасно. Разные мнения двигают прогресс вперед
Ну случаи разные бывают, и потребности тоже. например какая нибудь ERP для банка - у нее вполне понятные функции ограниченные их бизнес процессами. Условно, если надо ввести еще одну ветку по документообороту, то не надо особо замороченных компонентов использовать и собрать прототип а то и интрефейс для всегй ветки процесса может человек средней квалификации.
::
Вот полуреальный пример: страховому агенту в личном кабинете надо отрабатывать новое требование регулятора, а именно загружать новую справку. Для этого нужен какой то алерт, тектовый блоки и кнопка загрузки файла. Не нужно городить космический корабль чтобы сделать эту фичу. Менеджер легко может собрать страницу и привлечь разработчика только чтобы разобраться куда складывать файлы.
Та ДС которую мы делаем для Альфастраха (есть в статье скрин), к примеру, легко позволяет это сделать.
::
Ну и ещё раз, случаи и потребности бывают разные, не всем надо новый сейлзфорс собирать, комуто надо просто инструмент сборки лендосов, а комуто — делать десятки однотипных форм для эйчар запросов.
Да и инструменты развиваются, сейчас ДС на детском уровне в основном. Но профит от них ребята на рынке чуствуют уже сейчас
мне кажется вы зря ограничиваете определение дизайнерами
Сколько боли в вашем коменте...
Почему то сразу представил себе врача травмотолога и его мнение о топорах... «да они только и умеют что руки себе отрубать» =)
::
Но вот наш реальный опыт:
В одном случае мы научили продуктовых ребят собирать страницы из готовых блоков и поводить эксперименты. Лучшие из них команда доводит до ума и раскатывает на весь продукт.
В другом случае мы сделали для маркетосов конструктор лендосов, и они там фигячат свои маркетосные акции, меряют эффективность и при этом ничего не портят на основном еком сайте. Да еще основная команда как то умудряется рулить зоопарком исполнителей аутсорсеров и развивать собственно сам еком.
И оба проекта в своих нишах в лидерах, в том числе благодаря свому системному подходу.
::
Вобщем конечно в ваших словах есть часть правды, но мой опыт, и опыт ребят с которыми я обсуждал ДС говорит что не все так просто.
Конечно есть недостатки у дизайн систем, и предположу что вы хлебнули их по полной, не дойдя до преимуществ.
При нормально подхое к построению процессов, обучению команды, да и дизайну самой дизайн системы, все что вы написали борется достаточно эффективно. Ну и ресурсы кончно надо вкладывать
Косвенно это подтверждает что у каждой крупной конторы с которой я общался есть проекты по созданию и развитию ДС.
(И да, хорошие фулстеки редкость, но они существуют)
::
Удачи вам, надеюсь на вашем пути встретятся нормальные менеджеры
вам конечн все равно но я искренне вм сочуствую
Эйчар и пиар отдел контролируют только основной аккаунт https://vc.ru/u/324967-agima
::
Эта статья как видите опубликована с личного аккаунта нашего бывшего стажера. У нас нет над ней власти кроме подписанного НДА.
::
Если погуглите увидите что это не первая (и не последняя) статья стажеров. Это часть традиции для отдела проектирования. Дима (руководитель направления) просит всех стажеров отрефлексировать свой опыт и выложить его. (я начал думать что и мне такое надо)
::
А такая хвалебная она потому что с одной стороны Дима реально крутой дядька, с другой стороны у нас и в самом деле хорошо. И задачи, и проекты, и обстановка.
Ну а Настя — ну вот видимо такая она (я лично не знаком). Другие статьи посдержаннее вроде, но тоже очень позитивные.
::
И стажеры у нас и так в очереди стоят: запросы приходят каждый день по нескольку штук, и мы имеем роскошь выбирать самых классных ребят
Я один из руководителей в Агиме. И поскольку я руководитель, я считаю рентабельность и эффективность. И вижу реалные цифры. В том числе могу посмотреть точные цифры, за сколько «бодишопер» продал «топикпастершу».
::
Может среди клиентов у других ребят на рынке и есть наивные чудаки, котрым можно впарить какеху по цене цветочка. Но клиенты Агимы — это прожженные мастодонты из топа рынка, котрые сами кому хош что хош продадут. Например, как бы ни ржали некоторые над Сбером, но там работает много крутых профи которые не первый год в профессии, и налюбилово они вычисляют очень быстро.
Так что мы всегда действуем прозрачно и открыто. Иначе нас выпихнут из бизнеса. А еще благодаря этому мы можем позволить себе получать кайф от работы, просто хорошо работая. А не бороться за выживание налюбливая всех налево и направо.
::
Стажеры — это почти всегда убыточная история. Задачу которую мил делает за 4 часа + 15 минут артдрекшна, стажер делает на 15-30 часов + 3-8 часов арт дирешна. А это как ни крути чистый убыток для агентства.
По опыту моего отдела у стажеров чтото получаться толковое начинается к третьему месяцу стажировки. И только тогда можно как то начать отбивать свои ивестиции в ребят. Поэтому после трех месяцев мы или начинаем работать за деньги с ребятами, ну или расстаемся, так тоже бывает.
::
Так что отвечая на ваш вопрос — да, я сам говорил заказчикам прямо, что на их проекте будет стажер.
И мне жаль что ваш опыт такой негативный. Работайте с нормальными ребятами и не придется думать про всех плохо
Удачи!
Вы переоцениваете количество денег которые заказчик может заплатить за стажера агентству. Оно очень сильно ниже стоимости времени, которое тимлид тратит на самого стажера.
да ладно бесплатно пахала, вон люди по 5 лет пашут да еще и платят за это. вот где кошмар и ужас!
ну не должен конечно. как и рисовать уметь не должен. но эти навыки не бывают лишними
чтото мне позказывает что такие потребности им неведомы =)
с точки зрения пешехода это тоже круто выглядит
https://www.google.com/maps/@55.8101035,12.5415904,3a,75y,188.75h,91.1t/data=!3m7!1e1!3m5!1sdI8fewhS62JNh5Vhmuuojw!2e0!6shttps:%2F%2Fstreetviewpixels-pa.googleapis.com%2Fv1%2Fthumbnail%3Fpanoid%3DdI8fewhS62JNh5Vhmuuojw%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D113.63818%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i16384!8i8192?hl=ru
вы статью то прочитайте, он пишет про авто
и вероятно хзяев участка это устраивает =)
интересная мысль, она уже за рамками мозих умений, обужу с коллегами
но кажется это больше похоже на среднюю температуру по больнице )
Когда у нас есть такие данные мы всегда ими хвастаемся )
Но во первых это почти всегда НДА, а во вторых сложно объективно посчитать эффективность отдельного сайта: клинет же в парралель часто запускает кучу других коомуникационных активностей, бизнес изменений и всего такого. И вычленить конкретно сайт нереальная задача. В книге Огилви "о рекламе" (рекомендую к прочтению) есть фраза: "я точно знаю что половина бюджета на рекламу уходит вникуда, но не знаю какая именно"
Так что если бы мы приписали себе рост прибыли то нам бы прилетело гораздо больше негатива =)
Там где то ниже в коментах писали что некорректно считать удержание и отказы на сайте клиник. И отчасти они правы, но это те немногие объективные метрики которые мы реально можем выложить.
Так и живем =)
Ну это ваша гипотеза и ваше личное мнение )
По факту, проект успешный: пациенты довольны, клиника довольна, мы довольны. Есть недовольные конечно но это нормально, мы не расстраиваемся: всем мил не будешь
ну так это внешний сервис, независимый жеж. потому на внешний ресурс сылка
Да, некоторое отношение имею: я дизайн директор Агимы )
От переговоров до релиза заняло чтото типо 8-10 месяцев вроде
Когда это нужно, мы конечно загоняем пейджспид в зеленую зону: оптимизируем что надо, выпиливаем что не надо и всё такое.
Но вот по статистике, клиенты ЕМЦ все как то больше с топовых ифонов заходят. И интернеты у них тоже нормальные столичные, так что лишний десяток мегабайт они даже не замечают.
да, бизнеспроцессы менять не в нашей власти
Интересно конечно, что ваш коментарий в нектором роде тоже прекрасная иллюстрация этого эффекта ))
ого, а конфигурацию не подскажете? такого быть не должно
Это конечно маркетологи в работе )
полностью звучит "частная платная клиника №1 по оказанию высокотехнологичной помощи."
2 года, палки впереди ещё